ФЭНДОМ

Покойся С Миром (Rest In Peace (R.I.P.) - фильм студии 25, дуэльник Мрака и Киниоса.

Сюжет Править

Завязка Править

Мрак и Киниос понимают, что душа Доблого не смогла уйти на покой. Они решают вместе отправиться в Скрытый Мир Мемориума, где упокоят душу героя вместе с сознанием меча Ответ.

Однако, после упокоения, у Мрака и Киниоса не получается так просто покинуть Мир Духов, т.к. Великий Дух Варат просит у героев помощи. Оказывается, некий Фолод желает захватить силу жезла Мемориума (планетарного жезла, вроде жезла Уатампа) и, с помощью неё, покинуть Глубину Мира Духов.

Действия Править

Весь фильм Мрак и Киниос путешествуют по Миру Духов, попутно изучая его население и быт. Находя различные артефакты, способные открывать различные двери к хранилищу жезла Мемориума, герои продвигаются к цели.

Кульминация Править

Однако Мрак и Киниос оказываются жестоко обмануты - Варат, получив жезл, предает их и заточает в Глубине. Оказывается, что Фолод - добрый правитель духов, которого Варат сверг и изгнал, заняв его место (при этом, для остальных духов, Варат выглядит как Фолод и звучит также из-за действия проклятия Ду). Героев спасает Матана - дух, которого они встретили в Горячей Зоне. Матана направляет всю силу своего "звёздного войска" из ГЗ и создает мелкую трещину в щите Глубины. Через эту трещину Мрак и Киниос выбираются. Варат стремится уничтожить их тела и забрать всю магию Мемориума. Киниос снимает проклятие Ду, отдавая в жертву Мрака (это решение было принято не просто). Заручившись поддержкой всего Скрытого Мира, Киниос и Матана отправляются в бой с Варатом. Однако, неожиданно, трещина на щите Глубины разрастается и щит ломается, выпуская из Глубины всех самых жестоких духов, которых Фолод там запер. Тёмные и светлые духи сталкиваются в эпичной битве, в которой Варата удается убить, а всех злобных духов Манате удаётся запереть, на время, в Горячей Зоне.

Киниос забирается в своё тело и, положив тело Мрака на плечо, отправляется в сторону космопорта Холодного Материка. Однако, на пол пути, Мрак падает с Киниоса. Когда герой пытается поднять друга, Мрак открывает глаза.

Сцены после титров Править

Фильм имеет одну сцену после титров. В ней Макс и Киниос играют в снежки.

Персонажи Править

  • Мрак
  • Киниос
  • Матана
  • Варат
  • Фолод

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики