Фэндом

Бодрая Вики

Пожар (Б/Д,П/Ф)

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Демон - альтер-эго Евсеева Павла. Вне мага она, по словам самого мага, не представляет опасности.

История Править

О ней почти ничего не известно, кроме того что она очень страстная (питает страсть ко всему подряд), решительная и бесстрашная. Хотя чего ей бояться за чужое тело? В любом случае, ей не более тысячи лет, ибо она не могла припомнить ни одного короля Шотландии до Малькольма ll (серия "Голос в голове").

Влияние на Павла Править

Пожар, захватывая тело Евсеева, начинает творить то, чего сам маг никогда бы не делал и порой заводит его в весёлые или даже опасные ситуации, хотя и не старается его убить (она, скорее, веселится).

Каждый раз после баловства Павлы, у Евсеева повышается температура (порой до 40.1) и теряется чувствительность к магии (становится сложно что либо делать). Однако психику маг сохраняет в прекрасном (ну или не совсем прекрасном) состоянии.

Мотивы Править

Кажется абсолютно не мотивированной, разве что повеселиться внутри Евсеева. Из-за странного отношения Павлы к призракам и её любви к платине, появилось множество фанатских теорий: от обычных (типа, это его покойная девушка) до совсем абсурдных (типа, это его покойный таракан).

Также на Фэндоме

Случайная вики