ФЭНДОМ

C 86a3vrF I

Павла Пожар - подруга и бывшая девушка Павла Евсеева, с которой маг отправился в путешествие, где она и погибла.

Биография Править

Павла родилась в 1992ом году на Земле, в России. От неё отказались родители (по неизвестным причинам) и она оказалась в детдоме, в котором и встретила Павла. В конце 1999го пара сбежала. Павла начала учится в нормальной школе (благо, Евсеев устроил) и получать знания о мире вокруг через школьную систему образования. В 2010ом Павел и Павла отправились в путешествие. Но там выяснилось, что Павла имеет связь с серьезными демонами и теперь они стараются отомстить Пожар за все её поступки, которые причиняли им вред, за все несдержанные обещания. Наконец, демонам удается настичь подругу Евсеева в одном детдоме, люди из которого уже эвакуированы. Павла Пожар умирает в пламени, требуя у Евсеева всего два обещания - никогда не взрослеть и никогда не забывать.

Павла становится альтер-эгом Евсеева, приходя тогда, когда перед магом встаёт сложный неоднозначный выбор или ему угрожает сильная опасность.

Как альтер-эго Павла Править

Пожар очень страстная, энергичная и почти ничего не боится - она позволяет Павлу проходить через психологические барьеры и перешагивать через себя. За это же маг может не любить Пожар - она часто подвергает его неоправданному риску.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики