Фэндом

Бодрая Вики

Пассионарный хот-дог

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Это одновременно и описание конкретного предмета и описание одноимённой серии.
Hollydog.png

Хот-дог в РКО

Пассионарный хот-дог (или Хот-дог РКО) - магическая булка с магической сосиской, приправленной магическим кетчупом и магической горчицей.

Создание Править

Сидя в заточении, Ромбокубооктаэдр создал данный хот-дог, чтобы показать надсмотрщикам, что он "может исполнять их желания". Эта булка была тут же отнята у него и прошла около 70 проверок (показано было лишь 9), в которых выяснилось, что хот-дог обладает бо́льшим числом энергии, чем можно объяснить его массой => он является либо пассионарным, либо магическим. Сам РКО сказал, что он магический.

Дальнейшая судьба Править

Надсмотрщики были точно уверены, что хот-дог РКО не является опасным для них, однако они всё равно долго не осмеливались его съесть. Они решили кто будет есть с помощью жребия. Несмотря на то, что Ромбокубооктаэдр предупреждал, что всё же стоит поговорить с легионерами или хотя бы Максом, охранник Сэйл всё же решил его съесть.

Влияние на человеческий организм Править

После сцены с поеданием пассионарного хот-дога, нас переносят в разум Сэйла - его уносит в трип. Мы видим, как он падает из космоса на Неваду, а затем, при приземлении, оказывается на какой-то другой планете, где наблюдает за двумя людьми в балахонах (предположительно, за мужчиной и женщиной), которые идут в пещеру. Потом Сэйла резко откидывает куда-то в сторону и он оказывается в пустой белой комнате с серебряным сундучком, напоминающим сундучок от фиша. Далее он слышит голос, который говорит ему достать из сундука предмет и перенести через всю комнату к порталу, где стоит чёрный силуэт. Но стоит Сэйлу только подойти к сундуку, как он тут же переносится к какой-то планете. В этот момент можно услышать тихий шёпот, который после переворачивания даёт "В тот день их голоса разсинхронизировались, они пропали из себя и стали совсем другими собой", затем планета взрывается и осколки начинают кружиться очень быстро, разлетаясь друг от друга. Звезды перемешиваются и Сэйл оказывается на Лепсе. Его резко утаскивает под землю и он застревает в камнях. Его тащит глубже и он видит ядро планеты, на котором разрастаются ферины. Они вновь говорят шёпотом, только на этот раз не перевёрнутым - "Мы боимся Его. Где нам спрятаться от Него? Помогите нам! Мы не хотим умирать после стольких лет жизни...". Трип заканчивается и Сэйл просыпается в ангарном отсеке, он одет в ванный халат (под которым ничего нет), ноги босы, а руки привязаны наручниками к питьевому фонтанчику. Рядом с ним стоят недопонимающие друзья-охранники.

Объяснения трипа Сэйла Править

  1. Падение на Неваду, скорее всего намёк на её возвращение
  2. Люди в балахонах - Делайла и Флей
  3. Эта сцена напоминает сцену со спасением Невады - выбором Нектодрона/Сноука
  4. Напоминает раскол Феры на Лепс и Райнаю
  5. Ферины говорят о Неминуемом и просят Сэйла о помощи (?)
  6. Во время трипа от пассионарного хот-дога, Сейл вёл себя как под наркотой

Возможно, этот хот-дог позволяет "влететь" в телепатическое пространство Вселенной, а также Феры. Сам РКО, после отхода Сэйла от трипа, сказал, что никогда раньше не делал подобные хот-доги и не знал какой результат их съедение может повлечь за собой.

Также на Фэндоме

Случайная вики