ФЭНДОМ

Пасил Вагэ Девятая (ранее же Пасил Ванува) - единственная девушка, страдающая Мегатанго. Впервые появляется в "Тварях" и заражает Петрова Одой.

Биография Править

Детство Править

Пасил родилась на планете Нивория, будучи дочерью Хэкка Ванува и Ники Ванува. Родители были довольно богаты и Пасил росла в достатке, однако её хорошо воспитывали (в основном, отец) и разбалованной она не выросла.

Однако в 8 лет она застала развод своих родителей - Ника ушла к герцогине (мэру) большой провинции Хаммы (Навалу) Мифите Вагэ. Из-за этого фамилия Ники и Пасил сменилась на Вагэ и Пасил получила титул "Девятая" (Ника, соответственно, "Восьмая"). Отец перед уходом подарил дочке проклятие. Он использовал очень сложную магию и ритуалы, напоминающие проявление скорее Влийфа, чем Гевула. Хэкка проклял свою дочь, надеясь обеспечить ее всем тем, что она хочет. Однако Пасил даже и не подозревала о Мегатанго. Она влюблялась во всех подряд и заражала всех Одами. При этом проклятие сделало ее нимфоманкой и дико ускорило ее половое созревание.

Юность Править

В 12 лет Пасил появляется в "Тварях" на Хамме, где влюбляется во внешность охотника за тварями Петрова и бесконтрольно проклинает его Одой.