ФЭНДОМ

Евсеев Павел - самый могущественный маг Земли, изобретатель, герой и легионер.

Биография Править

"Демоны моей подруги" Править

1993-1999 Править

Евсеев родился на Земле, в России в 1993ем (за 29 лет ДБН). Его настоящие родители до сих пор неизвестны - история мага начиналась в детдоме. Естественно, воспитатели были очень злые и неприятные. Вот однажды, когда Павлу было шесть лет, несмотря на странности мальчика, его решила взять одна пара - Михаил и Анна. Оказалось, Анна была лесбиянкой и Михаил был ее прикрытием, чтобы она могла законно усыновить ребенка. Вместе с Марией Анна пыталась воспитывать Павла, однако магия в его руках (которой он научился неясно от кого (есть теория, что он узнал о ней из книги, пожертвованной дому)) пугала приемных родительниц и они вскоре, после случая с заморозкой всего дома, отказались от него.

1999-2000 Править

Холодной зимой 1999го маг вернулся в детдом и воспитатели начали относится к нему гораздо хуже, чем раньше. Он совсем замкнулся в себе и решил не пытаться что либо делать в магии и обществе. Однако, видя несправедливость и аморальность, он хотел бороться, а, видя мир и его чудеса, хотел жить. Наконец, к концу декабря, Евсеев подружился с соседней сироткой 7ми лет. Они решили вместе сбежать. Хотя бы на одну ночь. Маг смог достать для них лодку (взял на прокат за деньги из банки пожертвований) и они выплыли в центр реки.

-Докажи, что ты правда имеешь связь с чем-то большим! Мне многие предлагали сбежать. Покажи магию, чтобы мой выбор казался оправданным.

-Магию? Да легко! Взгляни на небо.

И прогремел салют, ознаменовавший начало нового тысячелетия и новой жизни Евсеева Павла.

2000-2010 Править

Павла и Павел сбежали. Они не сменили имена и лица, просто набрали фальшивые свидетельства о рождении и прочие документы, говорящие о том, что они существует независимо от детдома и всегда были в семье. Павла пошла в школу, а Павел изучал магию и науку самостоятельно.

Но тут открылся космос. Земля вступила в Союз Планет и Павел точно должен был как-то на это отреагировать. Полеты в космос были дороги и маг начал искать способ перемещения на другие планеты с помощью магии, однако это заняло много времени. Он обещал Павле не покидать планету насовсем, пока они не соберут все чудеса Земли. В связи с этим, в дальнейшем, Евсеев покидал Землю только с помощью портала и ненадолго.

2010-2010 Править

Когда Павле исполнилось 18 лет (а Павлу 17) они отправились в путешествие в маршрутке, переделанной в дом на колесах. Но, оказалось, девушка тоже имела связь с магией. При чем непросто с магией, а с демонами! Их настигло прошлое и подруга мага сгорела в пожаре. С тех пор, у Евсеева развилась вторая личность и желание защищать и творить то, что он считает добром.

"Евсеев 1: Всё и сразу" и "Защитник" (сериал) Править

2010-2022 Править

Дальнейшие даты могут быть не точны и расходится, поэтому их просто не будет до смерти Земли.

После смерти Павлы, Евсеев открыл свою компанию, но встретил конкурента, сошедшего с ума, убил его (вернее, подумал, что убил) и, из-за депрессии после (якобы) убийства, ушёл жить в лес, отдав компанию А.Петрову, с которым успел подружиться во времена создания.

Где-то между делом он одолел Аморфа, после чего подружился с ним, одолел Дрессировщицу и Пиро-медведя, подружившись с ними, а также ещё несколько врагов. Он путешествовал по мирам и заводил всё больше друзей и врагов.

"РКО и Вселенная" Править

2022-2023 Править

В 2022ом (за 9-10 месяцев ДБН) он вступил в Лигу Доблести и стал главным в Малой Лиги из-за постоянных запоев Петрова. Маг участвовал в БН - помогал с исцелением и с магическими щитами, чтобы легионеры получили как можно меньше увечий, а также нашел слабость в душевном уроне Неминуемого и объяснил всем, как его одолеть. После БН все стали очень странно себя вести и Лига будто рассыпалась. Павел продолжал работать и пытался вернуть энтузиазм и силу команды, но это сделала Хулла и Парапланнер без его помощи.

"Страх и Ненависть" Править

2023-2024 Править

Где-то в 2023ем (а может и раньше) он отправился в Энгельс к другу Энтони Деррику и помог ему с некоторыми аномалиями Саратовской области. Эта магия и аномалия заинтересовали мага и он остался на время с Тони. Маг изучал саму природу и причину этих ужасных и иногда полезных вещей, а Деррик устранял следствия. В 2024ом новый президент РФ решил устранить Саратовскую область и спасти мир от аномалий, однако ктулхуисты пробудили Ктулху и человечество, вместе с Евсеевым, покинуло Землю.

"Защитник" (фильм) Править

~2 ПБН Править

Евсеев отказывается покидать планету и следит за порядком на ней даже после всемирного потопа и изменения климата. И правильно делает! Ведь все вокруг хотят получить огромные биологические и ископаемые богатства этого камушка. Павлу удается одолеть Дезо, но его выгоняют с планеты, говоря, что последняя таможня достроена и Земля в безопасности. Маг отправляется в космос и думает над тем, как бы попасть на Землю. Заводит много новых друзей, но так и не получает права на посещение Земли. Тем временем, разрастается первая земная колония, в состав участников которой он не попал. Павлу удается найти парня для девушки, которая не могла жить без него и он идёт дальше по тропе жизни, которая увела его далеко от своего дома...

"Маленький человек" Править

2 ПБН - ? Править

Дальнейшее действо будет приходиться на сериал "Маленький человек".

Маленькийчеловек

Вооружение Править

Евсеев Павел имеет магический жезл невероятного качества и совершенства во всех смыслах и направлениях. С помощью одного заклинания жезл даже способен превращаться в подобие светового меча. Кроме того, маг имеет сбалансированные бомбы, которые когда-то разработал.

Враги Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики