ФЭНДОМ

Охотник на Тварей 2: Политическая Анархия — является продолжением компьютерной игры Охотник на Тварей. Игра была выпущена сразу же после грандиозного успеха первой части.

Сюжет Править

Действия второй игры начинаются спустя два месяца после первой части. Главный герой всё ещё Алексей Петров. Игра начинается со вступительного ролика, где Петров создаёт Охотников на Тварей - организацию (скорее это профессия), которая будет убивать чудовищ за деньги. Также Алексей становится первым Охотником на Тварей.

Сюжет игры начинается с того, что некая личность стала убивать судей. Петрову предстоит выяснить кто это, а также разобраться в своём прошлом. Сам сюжет стал более развит, по сравнению с первой частью. Если в первой игре, Алексей пытался избавиться от вампиризма, то в "Политической Анархии", Петров оказывается в самом центре политического заговора на планете Мемориум (вернее, в её отдельных городах). Алексей начинает вести расследования, дабы узнать, кто всё-таки убивает судей.

Геймплей Править

В игре доработан гемплей, по сравнению с первой частью. Появилось много нововведений, а именно:

  • Улучшенный инвентарь.
  • Переработанная боевая система. Механику боя полностью передали. Теперь игроку будет более понятно и комфорно управлять Алексеем во время боя.
  • Улучшенная смена погоды.
  • Переработанное ИИ врагов.
  • Появилась возможность импорта сохранённых данных из первой части. То есть у Алексея останется оружие, броня и т.д., с которыми он закончил первую часть.
  • Переработали ситему "Жажда крови". Теперь игроку не нужно будет делать отдельное движение, чтобы Алексей укусил врага и выпил кровь. Во второй части это происходит автоматически.
  • Появилась возможность высокого прыжка (в связи с тем, что Петров - вампир).
  • Открытый мир стал больше.

Персонажи Править

см. Персонажи из Охотник на Тварей 2

Музыка Править

Аяксий Пирт сделал музыку для второй части игры, также как и для первой.

DLC Править

Вместе с обновлением 3.5 пришли и 5 бесплатных дополнений, в том числе и "Новое продолжение", которое позволит начать новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

Интересные факты Править

  • В игре можно обучится специальным навыкам крови, которые добавят много разных способностей для Петрова связанные с вампиризмом.
  • В одном из пяти бесплатных дополнений присутствует сет доспехов "Абрес" и сет "Злой маг".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики