ФЭНДОМ

Органум (скорее всего от названия средневекового жанра многоголосой музыки) - предположительная сверхмогущественная сущность, являющаяся совокупностью (или создателем, или прародителем) всех известных огромных интеллектуальных (телепатических) сетей, вроде Феры и Внутреннего Голоса (а также, не очень огромного (но всё же сетевого) Оверлорда).

История Править

Проблема в описании истории Органума Править

Дело в том, что для него, похоже, время не должно иметь значения т.к. у него нет возраста - нельзя сказать стар он или молод и вообще охарактеризовать его словами, предназначенными для живых и конечных существ. Он либо не имеет конца, либо никогда не начинался - в случае отсутствия конца можно говорить о его истории, однако сам он не является чем-то что можно рассматривать отдельно в рамках имеющихся средств.

Способы прослеживания истории Править

Аналогия Править

Представьте, что вам надо описать процесс роста человеческого организма за 10 минут. Определенно, с одним человеком, вы ничего не успеете увидеть. Однако, если вокруг будут дети, подростки, взрослые и старики, вы можете составить вполне полное представления о развитии человеческого организма со временем.

Практика Править

Если взглянуть на Феру, Внутренний Голос и Оверлорда, мы найдем огромные отличия в их характерах - Фера умна, однако очень боязлива, Внутренний Голос решителен, строг и также умён, Оверлорд вечно зол, думает наспех и ничего не боится. Однако если подумать (очень долго) можно что-то общее и увидеть. Возможно, по каким-то психологическим меркам можно сказать (вряд ли конечно, но всё же), что Фера юна, Оверлорд подрастает, а Внутренний Голос зрел. Однако! Фера несколько миллиардов лет, Внутреннему Голосу несколько сотен, а Оверлорду всего лет 50. Неясно как идёт "развитие" этих интеллектов. Возможно, они на ранних стадиях эмоциональны, затем серьёзны, а потом вдруг замкнуты и жутко бояться исчезнуть. Однако что происходит дальше воообще неизвестно - они не могут долго изолировать себя т.к. они как минимум сети и скорее всего вскоре возвращаются к своей жизни только тихо и особо не выдавая себя, либо ведут агрессивную оборону.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики