ФЭНДОМ

Однодневная война (или Война Величайшей Глупости (ВВГ), а также Битва под Вормелло (БВ)) - война между армией Конфедерации, армией Земного Мемориума и, ослушавшегося приказа, партизанского отряда Конфедератов.

Зачинка Править

Глупость Макса Править

Макс, в порыве злости и в состоянии лёгкого опьянения, отправил пару партизанских отрядов на город Вормелло - индустриальную столицу только что образовавшегося Земного Мемориума. Отойдя от данного состояния, Макс приказал отрядам вернуться. Однако, четверть посланных военных остались с неким Бавельмером - "бывшим" федератом, который оказался совсем не бывшим и своими речами повёл рядовых за собой. Бавель быстро переформировал отряд в партизанскую шайку, которая скрылась в лесу близ Вормелло, готовя план атаки.

Глупая попытка искупить глупость Править

Макс сильно возмутился по этому поводу. Его приближённые никогда не видели его таким злым и серьезным. Он немедленно приказал выслать более сильную вооруженную группу для устранения Бавельмера и наказания солдат-предателей.

Глупая реакция на глупую попытку искупить глупость Править

Мэр Вормелло, завидев большой вооруженный отряд Конфедератов издалека, послал им на встречу своих лучших полководцев, специализировавшихся на боях на равнинах. При них была тяжёлая техника и серьёзное оружие.

Ход войны Править

Ga4zkSbhVrQ

Зелёным отмечены вормелловцы, красным Конфедераты, синим отряд Бавельмера. Речной Холм был занят Конфедератами к полудню, война была окончена к полночи.

Встреча вормелловцев с Конфедератами Править

Как только два отряда столкнулись они пришли в недоумение - вормелловцы от того, что пред ними предстал несерьезный отряд из пехоты и одной маленькой пушечки, а Конфедераты от того, что пред ними вообще предстал какой бы то ни было отряд. Однако, по приказу, вормелловцы, не ведя переговоров и не попытавшись разобраться, открыли огонь.

Встреча партизан с Конфедератами Править

Единственным логично верным решением, со стороны командующего отрядом Конфедератов, было отступление в лес, в котором вормелловцам было бы сложно вести бой. Убежав достаточно далеко чтобы техника не прошла, Конфедераты начали вести бой пехоты с пехотой. Однако этот бой был вскоре прерван отрядом Бавельмера и была начата новая бойня - Конфедераты объединились с вормелловцами и разгромили партизан-предателей. Бавель был жестоко убит вормелловцом, его череп был расколот. Личность убийцы не удалось установить т.к. никто из обоих армий не хотел выдавать друга.

Перемирие Править

После победы над партизанами у Конфедератов и вормелловцев появилось время чтобы поговорить. Поняв как же глупо всё это было, они посмеялись и отправились к своим лидерам с известиями.

Итоги Править

Никто не умер. Вообще. Среди Конфедератов и вормелловцев не было ни одной жертвы. Однако половина отряда предателей была убита вместе с Бавелем, а другая отправлена в тюрьму.

Данная война показала насколько Макс слаб как лидер и повлекла за собой снижение его авторитета и переход ещё большего числа планет в Земную Республику.