Фэндом

Нутыдурак Уайт (гражданин Нутыдарак Белый, ниндзя Нутыдай, добрый террорист Белый Глист, контр-террорист Нут Уайт) - легендарный и реальный человек, занимающийся совершенно разными вещами в разных местах и в разное время.

Биография Править

Легендарная биография Править

Первейшее появление Править

Впервые Нутыдурак появился в Хрониках МэдЛего (ХМЛ), как молчаливый штурман корабля, на котором путешествовали безумные пираты, он сам являлся безумным пиратом, однако звал себя террористом Белым Глистом. Он не являлся террористом, просто носил с собой бомбы и всякие штуки. Лишь изредка он что-то говорил и участвовал в действиях Вселенной - обычно он просто управлял кораблём и ждал команду на корабле, ничего не делая.

Автопортрет.jpg

Автопортрет Нутыдурака, найденный Бензи-ниндзя

Активное существование Править

Активную жизнь Белый Глист начал когда его нашёл Бензи-ниндзя. Последний обнаружил в трюме корабля письма, которые Уайт собирался отправить не ясно куда. В них он описывал свою жизнь и то, как он рад, что Уровень Безумия превышает норму в 17 раз. Бензи-ниндзя пришлось огорчить Глиста, УБ начал падать, причем довольно быстро. Тогда же стало известно "настоящее" имя Белого Глиста - Нутыдурак Уайт. Он сказал, что отец стал называть его так после второго месяца его существования - Уайт каким-то образом все два месяца своей жизни творил исключительную фигню, поэтому у отца не хватало времени называть его настоящим именем и Нутыдурак прижилось. На данный момент реальное имя, данное при рождении неизвестно.

Бензи-ниндзя же переименовал Нутыдурака в Нутыдая и стал обучать мастерству ниндзя. Вместе два героя вершили добро и, в итоге, Нутыдай уволился со звания штурмана.

Далее УБ сошёл на ноль и началось серьёзное действие. Что случилось с Белым Глистом и куда он пропал из ХМЛ всё ещё не ясно. Есть теория, что Нутыдурак мог существовать только при высоком Уровне Безумия т.к. он крайне странный и могущественный.

Реальная биография Править

Первейшее появление Править

Нутыдурак появился в реальности под именем Нут Уайт и устроился наёмником у КэПов, его устроила Мцыри. За всю свою службу показывал величайшею глупость, однако к приходу командира у него всегда удавалось завершить задание на отлично. Также, он на время поймал Муху. А когда всех наёмников (кроме Наёмника) убили, Нут доложил о том, что потерял Муху, однако задание выполнено на "удовлетворительно".

Нынешнее состояние Править

Жив. Кое-как работает.

Также на Фэндоме

Случайная вики