ФЭНДОМ

Непаса Вилита (м.лат. Nepasa Vileta) — физик-теоретик, один из основателей квантового компьютера, общественный деятель-гуманист. 

Биография Править

Детство Править

Непаса Вилита родилась на планете Ниавада в небогатой невисковой семье.

Отец, Торк Вилит, был в это время помощником младшего ученого в большой организации "Derric Industries". Мать, Кравита Вилита, происходила из семьи несостоятельного торговца оружием. Когда Непасе было три, семья переехала в город Бухд, где у неё родился брат, с которым они позже открыли маленькую лавку по продаже самодельного электро-оборудования.

Начальное образование Непаса получила в маленькой школе при церкви. Аж до 14 лет она была глубоко религиозной и верила церковникам и родителям. Однако, вскоре, она через чтение многих гуманистических книг о науке и религии, пришла к выводу о том, что церковь всем врёт.

Школу Непаса закончила на отлично, уроки пропускала лишь по семейным обстоятельствам и сдала экзамены экстерном (в 17 лет).

Отрочество Править

В институте (столь же бедном как и школе) Непаса всё свободное время уделяла изучению квантовой теории (м.лат. Quomd Dhialy) и теории пространственных трещин Килила Ниватеса. Однако и основные предметы, которые она часто пропускала и порой нагло уходила с пар от скуки, она смогла учить на отлично и закончила институт, сдав экзамены экстерном (20 лет).

Взрослая жизнь Править

Начало научной деятельности Править

Вместе с тринадцатилетним братом, Непаса сконструировала рабочий электрореактор, работающий на разгоне частиц Ауры (которые вызывают пространственные трещины). Этим реактором она доказала теорию Килила Ниватеса и получила премию Физики, а также денежное вознаграждение в размере 10000 кредитов! Семья переехала в Винхвуртс.

Нескончаемая наука Править

С каждым годом, она приносила всё больше и больше открытий и денег своей семье:

  • Открытие протофотонного эффекта
  • Множество доказательств квантовой теории
  • Работа над стабилизацией протофотонов
  • Множество доказательств квантового времени
  • Производство квантового компьютера

Открытия в области квантовой теории Править

Непаса очень увлекалась данным направлением науки и, как только получила доступ к лаборатории отца, смогла открыть и изучить протофотонный эффект:

"Протофотонный эффект - эффект преобразования частиц Ауры в фотоны. Позже, частицы способные превращаться в фотоны, назвали протофотонами"

После открытия протофотоннов, она все время пыталась вывести стабильную частицу Ауры для хранения, скажем, в банках.

Она вечно старалась доказать, что теория квантов определенно точно верна и именно она впервые заставила электрон застыть в протофотонном узле. Кроме этого, она приводила мысленные эксперименты и прочие доводы в пользу данной теории.

Она положила начало теории квантового времени и защищала её множеством доказательств.

Пожалуй, самым большим достижением Непасы считается участие в создании квантового компьютера. Она принесла очень много в квантовую теорию, чтобы уйти без компьютера!

Вклад в религию Править

Непаса, в отличие от многих, нашла золотую середину в споре между наукой и верой. Она не называла себя атеистом, но и верующим тоже. Она скорее была пантеистом, нежели материалистом.

Отрывок из её автобиографии:

"Обычно, "умные материалистичные атеисты" приводят в своих доводах лишь опровержения определенного бога. Доводы в пользу атеизма сплошь и рядом сводятся к тому, чтобы критиковать события в религиозных писаниях[1]. Бог у этих атеистов ужасно местечковый или вообще карикатурный, ничего общего с тем, что у истинных гуманистов вроде меня.

Материализм пропагандируют в основном философы, писатели, а не физики. Не те, кто своим умом добывают нам знания о материальном мире! Да, священный текст абсурден, но не он есть религиозность. Если представлять её так, не учитывая собственные взгляды верующих, то всё просто - вера это, обязательно, акорийская[2] лапша на уши!

Однако среди церковных жуликов, всяких астрологов и шарлатанов обычному человеку будет сложно разглядеть серьезную мысль, но это не значит, что её там нет. Наука несёт в себе мощный духовный заряд, но духовный не в смысле мистицизма, а в смысле реальных знаний о реальном Боге[3], которого не все могут разглядеть"

Признание Править

Множество наград и денежных вознаграждений было получено Непасой всего за 15 лет!

  • Премия Физики за открытия в области протофотоннов
  • Золотая статуэтка "Великого атома" за открытия в области квантовой теории
  • Золотая статуэтка "Великого атома" за открытия в области электромагнетизма
  • Премия Физики за участив в изобретении квантового компьютера
  • Премия Мира в номинации "Учёный" за участие в изобретение квантового компьютера
  • Премия Килила за изобретение квантового компьютера

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики