ФЭНДОМ

Немая - сильный демон-девушка. Зовут Немой т.к. её не слышат духи (и, следовательно, не видят).

Биография Править

Бодрому доложили, что некий демон покинул Святую Шкатулку Солнца и направился в Город Солнечных Монахов. Немая дала о себе знать, пока Бодрый с Сушилкой ехали через большую пропасть к Городу. Началась эпичная битва в которой Бодрый потерпел сокрушительное поражение и могучий демон ускользнул.

Она служила Хаосу и умерла, стараясь защитить один из элементов кольца энтропии. Во время ТИВ, в Башне Мороза, она вместе с люстрой (и элементом внутри) упала сквозь 14 этажей и все посчитали её мертвой.

Однако она выжила и к концу ТИВ ушла в Ад. Позже заключила сделку с Баривором и помогла ему выбраться в мир. Однако спустя много времени и смерть Бодрого, Немая очень сильно изменилась и начала не комфортно чувствовать себя в Аду, в связи с чем покинула его и реабилитировалась, взяв имя Нематея.

Dollarphotoclub 51173789.jpg

Реабилитированная Немая пьёт кофе за работой

Участие в ТИВ Править

Во время Третьей Имперской Войны, Немая не сидела в комфортабельном домике как большинство демонов (Сью, например). Она воевала. В одиночку ей удавалось сокрушать целые отряды жалких людишек и она могла бы долго держать Башню Мороза, если бы не Бодрый.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики