ФЭНДОМ

Подраса меморийцев (колонии на Ниаваде были богаты выводками подрас).

Физические признаки Править

KOXalUD7Mwo

У невисов прежде всего ортогнатное лицо, которое существенно выступает вперед.  Волосы прямые или волнистые и мягкие. Отличительной чертой является то, что они раскрашены лишь в рыжий и его темные и светлые оттенки. Глаза имеют широкий разрез, нос средне выступающий с высоким переносьем. Губы тонкие или умеренно толстые, средний рост волос на лице и теле (порой, мужчины очень схожи в этом с женщинами). Широкие кисти рук и стопы. Цвет кожи всегда светлый, также легко заметить множество веснушек (порой ими покрыта вся кожа). Цвет глаз от зеленого и голубого до самого невероятного жёлтого.

Происхождение невисов Править

Обычные меморийцы, долго подвергающиеся солнечным лучам Ниавады, медленно пришли к веснушкам и рыжим волосам. Что удивительно, кожа становилась светлее и бледнее, хотя обычно должна становится темнее.

История терминов Править

DgedZEIg2 A

Непаса Вилита

Слово на м.лат. neves (невис) происходит от nevesyes (веснушки), которые является соединением двух коротких слов - nevey (светило) и syeso (прикосновение). Интересно, что на земле "прикосновения солнца" зовутся "поцелуями солнца".

Известные Невисы Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики