ФЭНДОМ

Невада или Ниавада - пустынная планета, у которой очень мало лесных массивов и растительности.

Описание Править

Невада очень древняя пустынная планета. Имеет мало рек и озёр, крупных городов всего 60, а остальное малые города и деревни. В восточном полушарии на севере находится самая большая тюрьма во вселенной. Она прославилась тем, что оттуда смогли сбежать АйсГолд, Паттерсон и Флей. Невада имеет всего три достопримечательности: железная дорого через всю планету, гора Маунтайнз (особенность этой горы заключается в том, что она полностью квадратная) и знаменитые гейзеры Невады Необычная концентрация магнитных руд в мантии планеты, взаимодействующей с интенсивным планетарным магнитным полем Невады, постоянно изменчивые ветра и атмосферные концентрации, создавали зону относительной прохлады на небольшом участке планеты. Эта умеренная зона, где температуры редко превышали 43 стандартных градуса, и была заселена людьми. Официальная столица Невады - Беррик, находится приблизительно в 200 километрах к западу от космического порта Мор Бесли, находящегося на краю Пустынного моря. Также на планете были и другие населенные пункты: Мор Гамор, Мор Небул, Мор Типи.

Животная жизнь Невады, несмотря на столь сильно засушливый климат, была крайне разнообразна: Скорпионы, Невадский бык, пескоеды, змеи, скалолазы, песчаники, кубы, скарры, песчаные мушки, пиявки, ящерицы, скалиты, пернатые ящерицы, прыгуны, минотавры и тд. А также песчаные осьминоги, которому, по слухам, требовалась тысяча лет, чтобы переварить свою добычу. Также на Неваде водились Большие песчаные угри. Известные для многих народов Невады своей опасностью. Многие охотились на них, чтобы получить бесценные камни гираард, известный как жемчуг угря, но мало кто оставался в живых.

На планете имелась и кое-какая растительность – тыква и некоторые виды земного корнеплода – основной источник пищи у населения.

История Править

Охота на Паттерсона

После поимки опасных преступников - Паттерсона и Флея, их отправили в ссылку на Неваду (в ту самую тюрьму). Там Флей познакомился с АйсГолдом. Поверив последнему Флей помог выбраться ему, а заодно доброй половине остальных заключённых. Коммунисты решили не оставлять это просто так и отправили своего коммандера с многочисленными отрядами на поимку Патта и Флея. Несколько месяцев Эппо и его отряды пытались поймать революционеров, но тщетно. А тем временем АйсГолд потихоньку замораживал планету до такой степени, что потихоньку стали умирать люди от холода. Но путём трудных усилий Патту и Флею удалась разморозить планету, убить АйсГола и ускользнуть от цепких лап Эппо.

Конец Неваде

Во время совместного проекта Гильдии и С.Т.А.М.М'а был создан Урановый кубинатор (гибрид Урановой пушки и Кубинатора). Но по какой-то причине У.К (сокращённо) вышел из под контроля и сначала наполнил планету ураном, а затем взорвал, оставив множество осколков и радиактивное облако.

Невада на торговом рынке Править

Невада долгое время сотрудничала с Торговым путём, но из-за неуплаты налогов последнему пришлось порвать все контакты, что позволило Гильдии стать главным поставщиком многих материалов для Невады (в том числе и аскодрина), но не на долгое время.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики