Фэндом

Бодрая Вики

Моррисон (Cheerfull Dangeous)

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Моррисон - враждебный персонаж-кролик-маг из игры "Бодрые Подземелья". Приходит тогда, когда перестаёт играть шкатулка в Вечной Песне (если вы не успеете прокрутить её перед выключением).

Характеристики Править

2016-08-13 16-39-02.png

Моррисон взлетает.

Шкатулка Править

2016-08-13 16-26-01.png

Шкатулка Моррисона.

Эта шкатулка находится в последней комнате Вечной Песни. Если вы не успеете добраться до неё пока не прекратится музыка (5 минут), на вас нападёт Моррисон. И пусть он имеет слабые атаки и даже не одет в броню, он может сильно вам доставить своей магией, которая ослепляет, замораживает, поджигает, телепортирует игрока.

Шкатулку можно получить лишь после убийства Моррисона (тогда его душа будет заточена в ней).

Игровое описание Править

Моррисон говорит, что эта шкатулка ценная для него вещь т.к. досталась от умирающей мамы. Он слушает эту песню уже третий год без остановки, но обычно он нанимает кого-нибудь чтобы ее крутить. Если музыка прекращается, он тростью жестоко вырывает сердце обидчику. На вас возложил это бремя умирающий старик при входе в Вечную Песню.

Пасхалка с Моррисоном Править

Если пройти сквозь фиолетовую стену в комнате со шкатулкой, можно попасть в секретную комнату, где летает призрак мамы Моррисона.

2016-08-13 16-55-08.png

Мама Моррисона.

Также на Фэндоме

Случайная вики