Фэндом

Мильта Рими, известная под псевдонимом Мисс Кобра  — персонаж сериала "Паттерсон и Флей", также появлялась в нескольких сериях третьего сезона сериала "Макс и Все Все Все". Медик, политик и эффективный шпион.

Биография Править

Мильта родилась на Протере в богатой семье купца-бакалейщика. С детства она мечтала стать медиком. И у неё это получилось. Она поступила на Мед. фак., где демонстрировала великие способности в области медицины. Закончив институт с золотой медалью, Рими отправилась на другие планеты. За 5 лет она облетела все обитаемые планеты галактики. На каждой, Мильта пробовала применить свои мед. способности. И ей это удавалось. Она выучила все языки разных рас, выучила строение тела, расположение органов каждого живого существа. А также, Мильта выучила древний язык змей (за что её и прозвали Мисс Кобра).

Война Править

Во время войны Коммунистов и Президентаристов, Кобре удалось укрыться на Мемориуме. Там она помогала раненым и тем, кто нуждался в её помощи. После первого объединения, Рими заключила союз с Сепаратистами, и примкнула к Коммунистам-Президентаристам, чтобы шпионить за ними и докладывать всё Сепаратистам. Долгое время она оставалась незамеченной. Ей даже удалось присоединиться в Команду Макса и завязать роман с Дегом и Трупером (из-за этого между Дегом и Трупером нередко возникали конфликты). После второго объединения и погрома сепаратистов от рук Нектодрона, Кобра предала Макса и стала вести собственное дело.

Государственный переворот Править

За несколько недель ДБН, Мильта организовала переворот против власти Макса. Она заручилась поддержкой пирата Байрамчика и его людей. Для её последнего задания был нужен чип из головы Судного (так как последний знал какую-то важную информацию), но плану не удалось свершиться из-за вмешательства Макса, Дерина и самого Судного. В ходе допроса, Кобра дала координаты двух мест встречи её людей и местных органов власти. Последнее место встречи должно было стать ловушкой для Макса и его команды, но её план провалился. В последний раз.

Смерть Править

Поняв, что её план с ловушкой не сработал, Кобра решила бежать. Заколдовав Дерина и Сёрфера (тем самым древним языком), Мильта бежала к ангарному отсеку, чтобы угнать один из истребителей, но в коридоре на её пути встал Макс. Не колеблясь и не обращая внимание на слова Рими, Максимилиан обезглавил Мильту. Так и закончилась история Мисс Кобры.

Силы и способности Править

  • Шпион: Кобра является профессиональным шпионом.
  • Медик: Мильта знает анатомию всех разумных живых существ. Смогла сделать бионические ноги Сёрферу.
  • Переводчик: Рими превосходно всладеет всеми языками.

Снаряжение Править

  • Веер: Острый веер, способный распиливать сталь.
  • Трупный яд: Незаменимая вещь.

Также на Фэндоме

Случайная вики