ФЭНДОМ

Самый влиятельный из баронов Гильдии (несмотря на Договор Равенства).

БиографияПравить

ДетствоПравить

Мирт родился на планете Вирикс (Vyriks) и внешне ничем не отличается от людей (у вириксан исключительно голубой/синий цвет глаз, высокий рост и замедленный метаболизм). Его родителями были Вита и Салан Джесты. Отец не уделял Мирту должного внимания, однако мать вечно старалась вмешаться в жизнь сына так, чтобы он не шел по стопам отцам. И у неё это почти получилось... Будущий барон учился в школе привязанной к ВУГ (Вириксанскому Университету при Гильдии).

ОтрочествоПравить

В университете он не прогулял не одной пары, сдал все экзамены на отлично и, получив красный диплом, нашел жену.

Взрослая жизньПравить

Мирт не заимел крупный бизнес-центр как отец, однако влез в Гильдию! Даже будучи зам. директором он получал "бешеные" деньги ("mad credits"), а когда выбился в бароны, то совсем озолотился. Каждую неделю он высылает родителям по 1000 кредитов (~135000 руб.). Однако, когда вдруг баронов стали убивать, от него в страхе ушла жена и он стал строгим и вёл себя чрезмерно важно. Ныне, остальные бароны его уважают и даже побаиваются...

Смерть Править

Недавно умер от неизвестной болезни (возможно, магической (но это не точно)). -1:998 (40 часов ДВО)

Роль в ГильдииПравить

Вёл продажу Збеса (пряность рус./spice англ./zbesi м.лат) сепаратистам и, вскоре, установил между ними и коммунистами-президентористами мирный договор на основе сепаратистического торгового пути и того, что кэпы не будут трогать сепаратистов, если они сами не решат напасть.

СтатусПравить

Местоположение: гроб. Ныне: мёртв

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики