ФЭНДОМ

Хрупкие светящиеся голубые существа с невероятно короткой продолжительностью жизни.

Описание Править

BusAKn-XqtE

Голубая минута.

В Minute LIFE мы играем мелким голубым магическим мотыльком, живущем всего одну минуту (в связи с чем и зовётся минутой). Этот мотылёк не может ничего, кроме как летать и двигать легкие предметы.

8DwYoDhevFM

Красная минута.

Также в игре присутствуют красные минуты, которые, в отличии от синих, способны толкать большие вещи, стрелять молниями и даже провоцировать включение компьютеров и роботов.

JDGB2FUxZyA

Токсичная минута.

Если окунуться голубым мотыльком в токсин, то время для минуты перестанет идти и застынет на том числе, с которым вы окунулись. Однако этот эффект конечный - около двух трёх минут. При этом минута становится то ли ярко голубой, то ли белой.

Эволюция минуты Править

Изначально, продолжительность жизни минут равна, собственно говоря, минуте. Третья глава дарит нам ещё десять секунд и мы уже живём 70 сек.! С пятой мы имеем 90 сек., а седьмая дарит две минуты, в десятой мы уже живём три минуты, а в последней целых 200 секунд.

Но это в теории. Если вы отречетесь в шестой главе, то ваша минута станет протоминутой, смерть которой просто возвращает вас во времени до её смерти (как в обычных играх, при смерти персонажа). Протоминута может увеличивать продолжительность своей жизни за счёт поглощения красных минут.

Смерть минуты Править

Смерть обычной минуты лишь дарит вам новую минуту и добавляет череп в копилку (что плохо).

Красные минуты продлевают свою жизнь, ударяя вас молниями. Их смерть добавляет вам 10 секунд к жизни.

Протоминута не может умереть, !спойлеры, внимание! лишь в конце мы умираем (если выбираем путь отречения) и спасаем мир (или не спасаем).