ФЭНДОМ

Все необычные металлы (не из таблицы Менделеева и не их изотопы), так или иначе, пропитаны магией. Однако есть активиты - пропитанные магией и имеющие магические свойства и базириты - пропитанные, но свойства неимущие.

БазиритыПравить

New Project

Эти металлы не встретить на Земле, но по сути от земных они мало чем отличаются. Будто кто-то их так лениво зачаровал, что магия даже толком и не видна...

ЗилипраПравить

Свинцово-желтый или свинцово-красный металл, находящийся глубоко в гранитовых платах. Считается не очень редким и не очень драгоценным металлом типа серебра.

ЛадодПравить

Легкий, плотный металл свинцового цвета, плавящийся при ничтожной комнатной температуре. Используется в реакторах и холодных двигателях.

БродемПравить

Прочный и ковкий свинцово-голубой металл. Довольно редкий, но не очень дорогой, из него скорее делают награды, а не украшения.

БорротийПравить

Очень прочный и устойчивый к радиации металл серебряного цвета. Применяется в реакторах, электронике, а также считается драгоценным и относительно дорогим.

СарадосПравить

Очень редкий и дорогой, ковкий драгоценный металл золотого цвета. По сути, меморийское золото, однако не такое тяжелое и более хрупкое.

АктивитыПравить

New Project (1)

Эти металлы имеют необычные цвета, свойства и ценятся алхимиками и магами, ведь они применяются не просто где-нибудь, а в магии!

БаромитПравить

Самый частый магический металл свинцово-розового цвета. Не очень прочный, не очень ковкий и не очень плотный. Однако он имеет магическое свойство, при сплаве с другими металлами, улучшать их лучшие свойства: к примеру, прочный борротий станет еще более прочным, сарадос еще более ковким, ладод более плотным.

ЭнергиумПравить

Хрупкий, не плотный, голубой металл с естественным мягким светло-голубым свечением. Является лучшим хранилищем электроэнергии. Используют в электронике и сплавляют с железом или сарадосом.

Алхимическая латуньПравить

Добывается в виде латунитовой руды и после переплавки на температурах до 1000 градусов Цельсия даёт хрупкий, ковкий металл темно-желтого цвета, используемый в алхимических сплавах и магической энергетике.

АфорсПравить

Ковкий, прочный металл свинцового света, поглощающий от 70% до 100% действующей на него силы. Однако вся поглощённая сила хранится в его магнитном поле и в определенный момент выходит в виде резкого выброса.

Белое железоПравить

Белоснежный металл средней прочности и ковкости. При контакте (или просто вблизи) с золотом, светится бело-золотым светом и становится более прочным и устойчивым к нагрузкам и температурам.