ФЭНДОМ

66008

Туманности Жёлтый Конь и Зелёная Рыба

Межвселенная (Меллема) - условное название пространства между Млечным Путём и Облаком Миров. В Межвселенную можно попасть при попытке телепортации в один из миров Облака. В самой Меллеме также можно встретить обитаемые и необитаемые миры. Размер Межвселенной, как и количество миров в ней, пока установить не удалось.

Несмотря на название, Межвселенная не является самостоятельной Вселенной - это всё ещё часть Олии.

Местонахождение Править

Млечный Путь до сих пор никому не удавалось покинуть прямым путём - корабли и порталы ломались при попытке пересечения его размытой границы. В короткометражке "Тьма" была показана судьба корабля, пытавшегося покинуть Галактику. Однако некоторые порталы, вроде Портала Евсеева, позволяли отправится в другую область Вселенной - в Облако Миров. Однако у этого места нет координат, по которым можно было бы сказать, как далеко оно находится от Млечного Пути - отчёт координат в Облаке начинается с нуля в самом Облаке.

Межвселенная совмещает в себе координаты Облака Миров и координаты Млечного Пути - по ним Меллема находится между этими двумя Галактиками, но по ним также нельзя понять, как она далеко от Облака и Млечного Пути.

Вид Править

Зеленаязвездпа

Две звезды Карады

Цветом Межвселенной является бледно-жёлтый, в отличии от космически-молочного цвета остальной Вселенной. Наиболее частым светом звёзд является жёлтый, зелёный и голубой (в связи с этим, например, на Караде красные растения). Очень редко красные и синие звёзды. Чаще белые. Из всей Межвселенной можно выделить две туманности - только их нам и показывали (возможно это и есть вся Меллема) - Жёлтый Конь и Зелёная Рыба (названия данные Павлом Евсеевым в третьем его дневнике). Межвселенная не централизована - в её центрах (у эллипса два центра) нету больших звёзд или чёрных дыр.

Свойства сил Править

Гравитация в этом пространстве ещё более слаба, чем в Галактике. Основным взаимодействием выступает электромагнитное т.к. большая часть вещества не нейтрально в Меллеме. Сильное взаимодействие стало ещё более сильным и спектр изотопного вещества в Межвселенной может быть куда больше обычного. Также в Меллеме повышена сила пятого взаимодействия, что позволяет в нём существовать световым существам.

Магия и аура Править

Магия в Межвселенной имеет иные свойства, нежели магия Галактики.

Здесь, магия - это сила жизни, способная контролировать жизнь и наполнять ауру. Аура в Меллеме является пустым веществом заполняющим всю Межвселенную, не обладающим никакими свойствами кроме небольшой массы (тёмная материя Межвселенной). Магия же может ауру наполнить и дать ей новые свойства, таким образом изменив реальность вокруг. Магия не может быть перенесена из Межвселенной, как и аура.

Миры Править

Известные необитаемые миры Межвселенной:

  • Красная планета
  • Тенета

Известные обитаемые миры Межвселенной:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики