ФЭНДОМ

Мегатанго (от нивор. megat - "приказчик") - сильное проклятие, наложенное на Пасил Вагэ в юном восьмилетнем возрасте. Проклятие имеет в себе настолько много силы, что способно создавать иные, более слабые проклятия - Оды.

Способы заражения Править

Прямое проклинание Править

Единственный, на данный момент, известный способ заражения данным проклятием, это прямое проклинание. Есть гипотеза, по которой Мегатанго может передаться половым путём к партнёру Пасилы, но у самой девочки при этом исчезнуть.

Пасил была проклята собственным отцом, который очень не хотел чтобы у нее были проблемы с мальчиками из-за того, что ее мама променяла мужа на жену (подробнее см. Пасил Вагэ Девятая).

Симптомы Править

Сразу после развода родителей (и, соответственно, своего проклинания), Пасил начала мастурбировать. Также она стала заметно более чувственной и феминной персоной, чем была раньше. Половое созревание у Пасил началось в 8 лет и врачи установили совершенную зрелость к девяти с половиной годам. Самым ярким симптом, наряду с половым созреванием, является безконтрольное проклинание всех, кого любит Пасил - она сама не замечает, как её глаза начинают светиться и на объект её обожания накладывается Ода.

Оды Править

Основная статья: Ода
Оды представляют собой проклятия, заставляющие людей подчиняться воле страдающего Мегатанго. Вернее, так, видимо, планировалось. Оды вызывают влечение (но не любовь) к Пасил и порождают приступы, при которых человек обязан делать всё, что ему скажет ближайшее окружение. Если же никто не даёт указаний или у страдающего проблемы со слухом, он начинает говорить всю правду, скрыть которую для него было важно в момент приступа.

Лечение Править

Как и говорилось ранее, существует гипотеза о том, что Пасил излечится от Мегатанго как только потеряет девственность.

Персонажи страдавшие или страдающие Мегатанго Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики