ФЭНДОМ

Марианна Валет - мать Аридара Валета и важный политик Ревеша.

БиографияПравить

Слова АридараПравить

Марианна родилась на планете Рикто в городе Ревеш. С самого раннего детства Марианна увлекалась политикой. Наверное. На самом деле из её раней биографии известно крайне мало, и то лишь с уст Аридара.

Он говорил, что Марианна была очень разбалованной и аристократичной - она меньше всех влиятельных политиков скрывала свои богатства и, наоборот, выпячивала их наружу. Она тратила много денег на своё тело и одежду. Всё это способствовало зависти и череде нападений со стороны активистов бедного народа. Одно из таких нападений послужило для Марианны стимулом бежать из города, а затем и из страны - пожилая женщина плеснула в неё свиной кровью из ведра, с криками "капиталистическая свинья!".

Легендарная биографияПравить

1384331841 100

Марианна во времена БВЦ

В Легендах Марианна появилась как член тайного масонского клуба - Банк Высших Целей (БВЦ), который хотел перенять гильдийскую власть в момент краха торгового гиганта. Здесь Маря научилась владению бумерангами и боевыми посохами, медитации и древнему искусству борьбы, которое ранее было доступно только ниндзя.

Однако, когда Банк проиграл и власть заполучила Конструктивная Организация, Марианна взбесилась - она на глазах у всех обезглавила лидера Банка и покинула клуб ничего не сказав (хотя по одной версии, она сказала напоследок "Мне плевать").

Реальная биографияПравить

В реальности Марианна появилась с другим цветом волос (?), бумерангами, посохами и неясными целями. Вот предположительные мотивы:

Аридар?Править

В Легендах она пару раз говорила, что ей хочется знать где сейчас находится сын и чем он занят. Однако пока что она не проявляет особого интереса к поискам остатков своей семьи. В каком же она будет шоке, когда узнает, что Аридар поддерживал и даже вёл революционеров, которые ненавидели её и заставили бежать из страны.

КОТП?Править

Скорее всего, она желает отомстить баронам КОТП за то, что те выкрали огромную власть и деньги из под носа у Банка, когда победа была почти за ним...

Интимная жизнь Марианны Править

У Мари было не так много мужей, сколько мужчин с которыми она в браке не состояла, и даже одна жена (которую она благополучна убила) и, как минимум, три женщины, с которыми она вела скрытые отношения, однако необязательно интимного плана. Здесь перечислены некоторые её мужья (4), та самая жена (1), а также её брачные дети (12):

  • Георг Вилт. От него два сына - Геодар Вилт, Айкхер Вилт и одна дочь - Килитра Вилт.
  • Диотей Прокс. От него два сына - Кей Прокс и Арлеофан Прокс.
  • Табер Прайс. От него один сын - Киниарт Прайс и четыре дочери - Виолетта, Экзана, Диакра и Софилимита Прайсы.
  • Окита Деона-Хор. Была жестоко убита по неизвестной причине.
  • Карэй Валет. От него два сына - Аридар Валет и Дэй Валет.

Нынешнее положениеПравить

А

Нынешний вид

На данный момент представляет собой угрозу с неясными целями, красивой внешностью, грудью и бумерангами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики