ФЭНДОМ

Манколлат (или Пирамида Отречённого Ниндзя) - монументальная постройка, возведенная лишь одним Отречённым с помощью технологий драконов.

История Править

Когда Зелёная планета стала Чёрной, на ней осталось лишь немного наследников драконов и все они входили в клан ниндзя, основанный Отречённым. Этот клан назывался Вей-зиа-звен (с традиционного олюдотворенного дракеньего - Ветер-Меч-Звук / Ветер, поднимаемый Звуком Клинка) и его численность в своём максимуме составляла около трёх сотен человек. Однако дольше всех с Отречённым продержались всего 6 учеников.

Отречённый был единственным наследником драконов, который сумел понять и произвести клонирование - он создал 12 клонов, два клона каждого своего ученика. Один из клонов представлял ум, другой силу.

Ученик Клон силы Клон ума
Кайлан Каравий Красный ниндзя
Дэтт Дэй Чёрный ниндзя
Гаом-Хор Хой Белый ниндзя
Бион Вий Синий ниндзя
Делион Дей Коричневый ниндзя
Азман Май Зелёный ниндзя

Отречённый учил их, что ниндзя способен достичь просвещения и открытия 12ти жизней (12 воскрешений) только через путь Добра и Блага. Однако Кайлан перечил ему и вскоре все 6 учеников с их клонами пошли за Кайланом - он говорил, что путь Зла и Хаоса подарит им просвещение гораздо быстрее, а также больше (13 воскрешений).

Отречённый убил всех своих учеников и клонов силы, а клонов ума посадил в камеры. Однако, лишь Каравий смог дать отпор своему мастеру и повалить его на землю.

"Кое в чём ты был прав, кое в чём - нет. Да, я Злой. Но не ниндзя... Я - Злой Маг!"

Каравий достал магический жезл и собирался убить Отречённого, однако последний пристрелил клона. Каравий успел раскрыть для себя 13 воскрешений и одно из них потратил на то, чтобы спасти себе жизнь сейчас. Пока Злой Маг возрождался, Отречённый убежал подальше и увез с собой запертых клонов ума.

Злой Маг покинул Чёрную планету. А Отречённый, стерев память всем клонам и покрасив их костюмы, оставил их охранять возведённую им Манколлат. Грина (зелёного ниндзя) он отправил на далёкую планету т.к. он был слишком слаб для Пирамиды. Кроме того, он наделил Манколлат интеллектом с женским голосом и множеством ловушек. Отречённый ушёл в неё и завещал, что вернётся через 250 лет. Ниндзя покинули планету и отправились искать свои судьбы.

Пирамида Править

Открыть Манколлат способны только руки всех шести ниндзя. Однако это правило может быть нарушено - при смерти ниндзя, его отпечаток на Пирамиде тухнет => его присутствие необязательно. На данный момент живым остался только Грин.

Внутри Пирамида оснащена огромным числом ловушек, которые меняются каждый день по прихоти интеллекта Манколлат. В основном, это трёхмерный лабиринт с разнообразными комнатами-головоломками.

События 1:615-1:625 Править

Черепус с Кайтаром и дюжиной наёмников захватил Макса и Всех-Всех-Всех. Вместе они пробыли в Пирамиде 9 дней, после чего Манколлат разделила их. На десятый день Макс с братвой попали к ней. Пирамида сказала, что у неё кое-что есть, после чего отправила всех домой с трофеями (каждый из Всех-Всех-Всех получил какой-то классный артефакт). Однако Макса она задержала. Ему она рассказала что-то, с чем он пока ещё ни с кем поделился (наверное, это что-то личное, либо слишком крутое чтобы делиться).

События 2:098-2:099 Править

Макс раскрыл тайну того, что же рассказала и, как оказалась, дала ему Манколлат - миниатюрную машину времени.

Первое перемещение во времени в Реальности приходится на ночь мира Пим - машина была задействована Элизой для спасения Макса от демона мира Пим.

Последние перемещение во времени в Реальности было совершенно Вирпом - он отправился на двадцать лет назад (относительно момента активации Машины), где его убила молния (Макс). Молния активировала машину времени и отправила её обратно. После всех приключений, Элиза и Макс вернули Антаприю на Черную Планету и ушли на покой.