ФЭНДОМ

Максимилиан Крабин Фонор де Краучер, известный также как Макс (он же Хантер) —  персонаж сериала "Паттерсон и Флей" и "Макс и Все Все Все", а также "Макс и Элиза" и, немного (одна серия) "Паттерсон и Все Все Все". Опытный тактик и стратег, а также генерал Коммунистов и гранд-адмирал Коммунистов-Президентаристов.

Биография Править

Первая версия Макса Править

Макс  — человек, родившийся на Лепсе за 36 лет ДБН[1]. Его семья жила не богато, но и не бедно. С детства он проявлял способности лидера. В возрасте 16 лет был лидером шайки "Огненные" и воровал материалы с разных складов и фабрик. В 20 лет стал учится фехтованию. В возрасте 25 лет за Максом пришёл Злой Маг и забрал к себе. Там, будущий генерал стал работать наёмником. Но, после смерти Мага, Макс входил в состав "Возрождённых" и пытался оживить Злого Мага но тщетно. Спустя несколько месяцев работал в "Гильдии" и был главным защитником Гильдийских Баронов, но его сменил Сёрфер, и поэтому Макс стал второстепенным защитником. После атаки Паттерсона, Флея и Эппо, был взорван в своём шаттле и считался погибшим. Позже присоединился к Коммунистам и воевал против Президентаристов. После объединения стал генералом Коммунистов-Призидентаристов, а после "смерти" Паттерсона стал Гранд-адмиралом.

Дальнейшая судьба Править

В дальнейшем на Максимилиана свались множество проблем. Самая главная из них - это не способность править Коммунистами-Президентаристами. На протяжении шести месяцев Максу и Всем Всем Всем приходилось предотвращать множество попыток политической революции. Но в скором времени Максу удалось найти Фермера, Делайлу и Флея, которые смогли поставить КэПов на ноги и вернуть им былое могущество. Спустя месяц вернулся Паттерсон (теперь уже Мцыри (или Джессика Паттерсон)), а вместе с ним Эппо и Сноук.

После этого жизнь Максимилиана превратилась в ад. Он несколько раз бунтовал, его подвергли жестоким опытам со стороны Злого Мага. Даже был посажен в карцер за нарушение дисциплины и субординации (вместе с Роше и Сёрфером). Но dcrjht его предал Сёрфер - Робби подбил корабль Фонора и Макс упал на ближайшую планету.

Но несмотря на это в "финальной" битве со Злым Магом, Максим выложился на все 100% и показал себя как превосходный генерал, фехтовальщик и просто, как хороший парень (ему с помощью Мцыри удалось ослабить самого Мага и заставить его скрываться).

Смерть? Править

После взрыва детонатора на разрушителе "Максим", Максимилиан один из тех, кто проводил эвакуацию. К сожалению ему и его команде не удалось эвакуировать весь персонал, но Макс не сдавался. Он остался на корабле, чтобы эвакуировать оставшийся персонал. Он не смог этого сделать, так как его нога запуталась в проводах. Максу ничего не оставалось, как встать у пульта управления и смотреть в иллюминаторы, ожидая своей смерти. Он, как истинный капитан ушёл вместе со своим кораблём. "Максим" упал на планету BH-Sr13, где и взорвался. По правде говоря взрыв был очень большим и красочным. Останки генерала так и не были найдены. Но на похоронах Макса (был пустой гроб) собралось около 176 человек. Все, кто там присутствовал оплакивали Максимилиана Крабина Фонора де Краучер.

Новая жизнь Править

Когда "Максим" вместе с Кручером падал на планету, его в полёте спасла сестра Элиза. Макс сильно пострадал, а технологии в убежище Элизы были не так хороши, как хотелось бы. Макс был вылечен (хоть и стал похож на полукиборга).

С тех самых пор и начался сериал Макс и Элиза. На протяжении ~3-х месяцев Максим и Эля (сокращённое имя Элизы) странствовали по планетам BH-Sr13, Палая и Когфа. На их долю выпали тяжёлые проблемы, открытия и приключения. Они узнали о существовании своего родного дяди - Говарда (который скрывался под именем Ртут Митроптон), смогли подружиться с опасным демоном по имени Живое пламя и спасти свои задницы от банды Черепуса и Лайана, который считал их преступниками. Но, несмотря на любовь между братом и сестрой, Эля предала Максона и улетела в неизвестном направлении. Это предательство Максим пережил тяжело, но не долго. В конце концов Макс (и его друзья вернулись в ВВВ (но не надолго)).

Вышла серия ПиВВВ "Макс и Элиза"(1-ый сезон, седьмая серия), где Макс нашёл предавшую его Элизу в мире Пим и они вместе победили демона с помощью машины времени. На этом жизнь Макса в ВВВ закончилась (он так захотел).

Дальнейшая судьба Макса перешла в комиксы, где была любовь и хардкор. Комиксы закончились тем, что Максу и Элизе удалось одолеть Вирпа в прошлом.

Вторая версия Макса Править

Вирпа убили за месяц до перемещения во времени. Вторая версия Макса прожила этот месяц спокойно - Вирп умер и ничто не мешало второй версии брата встретится с второй версией сестры. Как только семья воссоединилась, она решила отправится в какое-нибудь тихое место на краю Галактики и прожить остаток дней в маленьком домике и в тишине...

Силы и способности Править

  • Фехтовальщик: Макс является превосходным фехтовальщиком и входит в ТОП 10 лучших фехтовальщиков вселенной, находясь на 4-ом месте.
  • Шпион: Максу удалось успешно скрыть свою личность под именем Хантер.
  • Техник: Хорошо разбирается в технике и может починить даже звездолёт.

Снаряжение Править

  • Рунический меч: Меч о котором слагают легенды... Но Макс купил его на рынке. Никакими способностями не обладает. Способен держать удар Светового меча и отражать выстрелы из бластеров.
  • Рация: Думаю... тут всё ясно
  • Жилет: Макс носит металлический-костяной жилет, который способен телепортировать владельца на небольшие расстояния. Также стреляет молниями
  • Железный шлем: Обычный железный шлем тёмно-зелёного цвета. В центре нарисована красная звезда, а сбоку каллиграфическими буквами написано: "Карать и порабощать"
  • Огненный меч Тёмного инквизитора: это меч Чёрного ниндзи. Макс заменил свой на этот.

Примечания Править

  1. Смотреть на гл. странице

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики