Фэндом

Бодрая Вики

Магия v.3.0

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Эта статья о нынешней версии магии. Обновление произошло из-за того, что стало скучно со старой магией по неизвестным причинам. Посмотреть прежнюю магию можно здесь и здесь.

Magic5-0-0.jpg

Магия - особая сила, способная влиять на мир как никакая другая, однако сама легко поддающаяся подчинению. Иногда под магией имеют ввиду практику по использованию магии, или же врожденную способность, или талант.

Магия рождается в звездах, впитывается стихиями на планетах и превращается в Ауру.

Источники магии Править

Изначальное рождение магии Править

1200px-RedDwarfNASA.jpg

Красный карлик

Магия рождается из звёзд. Неясно откуда именно, но точно из звёзд. Всё, что имело контакт со светом звёзд, теплом или излучением звёзд, то имеет в себе магию. Звезды очень буйные источники и магия принимает нормальную форму только близ более пассивных объектов. Например, комет, планет, астероидов. Там она пребывает в виде ауры.

Аура Править

Fonstola.jpg

Средняя плотность Ауры

Аура способна уплотняться ещё больше и давать эссенции, магические камни, металлы и летучие газы разной степени опасности и органичности. Аура является не просто упорядоченной концентрацией магии звёзд, она способна расти посредством поглощения продуктов жизни и стихий, давая ещё больше магии. Однако магия, рожденная вне звёзд, называется вторичной магией и обладает менее явными свойствами.

Стихии Править

Всё те же 4. Только теперь в точках транса они способны переходить друг в друга. Да и вообще, эти точки транса соединяются путями транс-адепта и дают еще больше стихий. Но это уже совсем другая история.

Без имени-2.jpg

Магическая практика Править

Основная практика связывает силу духа человека со способностью контроля слабых стихий. Любой человек может связаться с магией и использовать её, однако добиться результатов довольно сложно. Магию можно постичь без артефактов и жезлов. Существует пять уровней познания магии:

  • Дахтайт. На этом уровне для постижения магии не нужно особое погружение, более того магия может работать даже и без человека. Магия такого уровня используется в техномагии. Дахтайт это элементарные заклинания и чары, однако их продуктивность и сила не ставиться ни в какое сравнение с заклинаниями уровня верлех.
  • Верлех. Познание данной магии требует от мага довольно сильного погружения. Эта магия также может быть использована в техномагии, однако лишь в дорогих технологиях. Верлех можно познать, лишь зная те знания, для понятия которых требуется чувствительность к магии. Чувствительность (верлик) можно либо приобрести случайно (?), либо по наследству, либо же, что очень сложно, развить. Верлех дает доступ к таким способностям (вермуэнсы), как телекинез, телепортация, средние и сильные заклинания, чары, плотная магия.
  • Влийф. Этот уровень постигнуть способны лишь люди с высочайшем верликом и с обширными знаниями о магии. Влийф совершеннее верлеха во всех смыслах, более того, с помощью него можно изменять концентрацию Ауры гораздо сильнее, создавая молнии, полёт, кинетокинез (контроль температур) и многие другие вермуэнсы.
  • Гевул. Для постижения данного уровня необходимо полное слияние и понимание магии. До конца не ясно, как много вермуэнсов даёт Гевул, но к ним обычно относят телепатию, хождение по воде, произвольное изменение размеров тела, невидимость. Заклинания на этом уровне считаются сложнейшими.
  • Итер. Высочайший уровень познания магии. До сих пор не ясно каким образом можно достигнуть Итера, ибо Гевул итак требует полного погружения и знания. Однако Итер даёт ещё большие способности, вроде прохождения сквозь плотные тела, способность развивать любые скорости (требует уточнения) и пр.

Дополнительные источники Править

Имеется такая книга, которая рассказывает о магии Вселенной для новичков в этом деле: "Магия для чайников".

Также на Фэндоме

Случайная вики