ФЭНДОМ

Магия огня (магическая огненная практика, игнисизм) - магия, основанная на стихии огня. Существует два высоких уровня развития этой магической практики - газовая и плазменная.

Теория Править

Огонь - очень страстная стихия, несущая, в основном, разрушение, однако в правильных руках дающая пользу. В огне маги видят свет и теплоту и говорят, что магия огня полностью противоположна магии крови.

Практика Править

Mid 69072 6079

Огонь в руке

Дахтайт Править

Тепло Править

Первое, с чего начинается познание данной магической практики, это изучение термического воздействия магии - способности магии нагревать объекты. Постижение магического тепла даётся довольно легко и, как и вся магия уровня Дахтайт, может применяться и в техномагии. О термическом воздействии магии известно абсолютному большинству магов.

Верлех Править

Огонь Править

Однако, чтобы подержать огонь в руке или метнуть фаербол, необходимо достигнуть Верлеха. Вместе со способностью создания огня, появляется и способность создания света (магия иллюзий).

Legend-of-the-cryptids-art-2779

Девушка-маг синего огня

Газ Править

Способность к более горячему синему огню приходит с пониманием таких вещей, как магическая ионизация и способностью удержать под своим контролем большие объемы пространства.
QehcLAQ8

Магия молнии в действии

Молния Править

Основная статья: Магия молний
Создание реальных молний маг-объект, маг-небо и пр. - это очень сложно достигаемая способность мага огня, которая может работать лишь в руках тех, кто находится в согласии с самим собой и имеет минимальный риск попадания собственной магией в самого себя.

Огонь в вермуэнсах Править

Влийф Править

Магическая молния Править

Способность создавать молнии даётся стихийным магам как вермуэнс Влийфа вместе со способностью к изменению ближайших температур.

Гевул Править

Магическая плазма Править

Создание плазмы - стихийны вермуэнс Гевула, а именно после Прегевула и перед Постгевулом (Преитером). Произвести плазму может лишь маг, находящийся в состоянии сильного гнева, но, в тоже время, в внутреннем покое с самим собой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики