ФЭНДОМ

Df000b39f842a991a17cef912edea8cf--book-fandoms-book-stuff

Магия молний - высокоразвитая магия огня, которой могут управлять лишь самые сильные из магов огня. Данная магия постигается лишь на уровне Верлех (ближе к Влийфу, на котором открываются магические молнии), после достижения синего огня (на середине Верлеха) и обычного огня (в начале Верлеха).

Теория Править

Молния - самый страстный огонь из всех пламеней. Подчинить себе молнию способен лишь маг, пришедший к состоянию полного внутреннего покоя. При этом риск попасть в самого себя при использовании молнии крайне велик при нестабильном эмоциональном состоянии мага. Поэтому, молнию стоит использовать только при полной уверенности в предсказуемости соперника в данный момент времени.

Практика Править

Молния крайне разрушительна, поэтому, чтобы её подчинить, необходимо не давить на неё (как на огонь), а, наоборот, сотрудничать с ней и с самим собой. Молнию можно получить больше духовными усилиями, чем физическими. Хороший разряд магии молнии может очень сильно изменить ход боя в пользу испускающего.

Кроме обычных молний можно создавать эльфы (особые зелёные круглые заряды, встречающиеся только в высоких слоях атмосферы).

Магическая молния Править

Молния, состоящая из магии, может быть создана магом на уровне Влийф, ведь Влийф даёт вермуэнс молнии. Эта молния более проста в подчинении, но менее разрушительна - сравнима с огнём, однако имеет точечный характер поражения.

Плазма Править

Вермуэнс плазмы даётся Гевулом и позволяет создавать плазму прямо из магии. По силе магическая плазма немногим уступает молнии, а по сложности подчинения равна синему огню.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики