Фэндом

Бодрая Вики

Магия для чайников (книга)

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Магия для чайников - справочник, который поможет любому разумному существу познать магию. Была написана известным магиведом-гоблином Рамом V.

Базовая информация Править

В этом разделе автор рассказывает про происхождение магии, стихии и топологии стихий. Там же он составляет стихии на четыре поколения и говорит о зефирах (пятом поколении). На этом раздел заканчивается.

Инструмагия Править

Автор не говорит о том, как именно можно получить чувствительность к магии (верлек), однако говорит об уединении и медитации. Для дальнейшего изучения справочника необходимо обладать достаточно высоким верликом и острым магическим зрением, а как их получить определенно не говорится - из-за этого момента автора часто критиковали, ибо познать магию нельзя с помощью одного лишь справочника (как утверждал сам Рам V) и необходимо изучение других книг о достижении достаточно высокого верлека.

Автор говорит, что нужно сразу начинать с алхимии и изготовить простейший камень - протит из эссенции жизни, любого камня и магии. Здесь говорится, что магию нужно перенести в камень с помощью медитаций напротив котла. На основе протита автор предлагает создать простой собиратель магии, заряжающий воду и воздух.

Тут же рассказывается о природе рун, магических вихрях и тенях, и, следовательно, о применении рун. Плавно руны перетекают в чары и автор учит готовить камень знаний и смартит. Автор рассказывает о смартитовой трубе и даёт рецепт создания калитерита из протита. Объединяя калитерит, смартитову трубу и камень знаний, автор получает "самый простой (механический) магический жезл".

Работа с аурой Править

В этом разделе автор рассказывает о природе и классификации транс-точек (также транс-сфер, транс-шаров, т-точек), о том как развить аккуратность при работе с ними, а также о местах силы. Затем автор учит избегать появления аномалий пустоты и говорит о чувстве меры при выкачивании из т-точки, а также о том, что необходимо проводить экспертизу перед выкачиванием. Здесь же можно научиться создавать искусственные места силы, но сам автор называет это бесполезным.

Магический ток Править

Автор рассказывает об особом поведении магии внутри кристаллов, находящихся в зоне сильного (или среднего) давления-конвекции. Из алмазов, рубинов и изумрудов он предлагает сделать магические провода для различных целей. Те штуки, которые получаются у него (т.н. нетехномагические магические компьютерные системы) могут заменять сложную техномагию, делая её простой магией.

Также на Фэндоме

Случайная вики