ФЭНДОМ

Fire water

Магия воды (магическая водная практикааквизм) - магия, основанная на стихии воды. Развивая эту практику, можно научиться управлению водой в растворах (например, в крови), управлению агрегатными состояниями воды, а также, в сочетании с магией воздуха, управлению погодой.

Теория Править

Вода - очень изменчивая стихия, несущая, в основном, пользу, но, также способная давать разрушение. В воде маги видят тьму и холод и говорят, что магия воды полностью противоположна магии молний.

Практика Править

Fullsize

Дахтайт Править

Волны Править

Способность создавать волны на воде приходит с пониманием механического воздействия магии, которое является самым очевидным и простым её свойством, пользование которым достигается на самом первом уровне её познания.

Верлех Править

Поднятие Править

На Верлехе воду можно не просто двигать в её объеме, но и поднимать в воздух, метать её и уплотнять.

Агрегатные состояния Править

Способность создавать лёд и пар также достигается на Верлехе. Однако, после превращения воды в пар, способность к управлению паром не появляется, т.к. это уже из области магии воздуха.

Растворная вода Править

Вода в растворах может быть подвластна магу воды на Постверлехе (Превлийфе). Однако управлять водой внутри крови пока не удается. Зато легко можно двигать воду в почве и растениях.

Влийф Править

см. Магия крови.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики