Фэндом

Бодрая Вики

Магия

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Эта статья является лишь описанием второй версии магии (первой подробно описанной). На данный момент законы магии и вообще вся магия была обновлена до четвертой версии (официально до третьей). Описание нынешних устоев можете найти здесь.
Магия - проще говоря, особый вид энергии способный взаимодействовать с материей и изменять ее свойства

Основные законы магии: Править

• Закон единичности.

Магия сбалансированная везде, если где-то это не так, то это не надолго.

• Закон цены.

Магия никогда не даётся даром.

• Закон силы.

Если вы получили силу, значит вы что-то ослабили.

Способы управления магией: Править

КолдовствоПравить

Простое черпание темной или светлой магии из ауры. Грубые заклинания, говоримые будто в спешке и квадратные чары. Колдуны и ведьмы призывают к своим, даже малым, деяниям сильных духов и порой платят за магию гораздо больше чем могли бы. Сейчас подобный грубый вид магии не в моде, но ведьмы все еще что-то варят.

ВолшебствоПравить

Элегантная магия. Волшебники предпочитают светлую магию в своих чудесах. Они плетут осторожные тонкие чары и говорят длинные красивые заклинания, будто комплименты магической энергии. Они делают красивые жезлы и с каждым днем все более глубоко изучают магию. И так как знания даются им слишком легко, они порой не так много платят как должны. За это часто сильно огребают от элементалей.

МагияПравить

Маги наиболее правильно подошли к магической энергии. Они дают не слишком много, но и не мало, также как и берут. Их чары не грубые и не слишком разузорчатые. Заклинания короткие, но ясные и простые. Маги знают не так много как волшебники, но, по-крайней мере, их больше и живут они дольше.

Стихийная магия: Править

В тех мирах, где магии много (на том же Мемориуме), очень четко видно разделение на четыре стихии. Раньше так и существовали четыре вида магии, но люди стали умнее, найдя более элементарные виды энергии и обознача магию еще одной стихией!

  • Магия огня

Как источник тепла, так и источник разрушения, огонь всегда пугал и помогал человечеству. Магия огня позволяет создавать, держать в руках, кидать, убирать и менять цвет огню. Самый опасный из видов магии, после магии крови.

  • Магия воздуха

Сильная и тонкая магия по управлению погодной стихией. Создавать ветер, сгущать облака, ранять ливень и даже пробуждать грозу могут маги воздуха. Самая тонкая и легкая в познании магия.

  • Магия воды

Вода ассоциируется с жизнью. Маги воды способны создавать, переносить, уничтожать, замораживать и испарять воду. От них идут целых два других вида магии - магия льда и магия крови. Считается сложным, но и сильным видом магии.

  • Магия земли

Под землей закопаны секреты и их пробуждение сильно злит природу. Эта магия больше всех охраняется элементалями и какими-то фанатскими культами. Маги земли могут изменять, переносить, губить, оживлять и затвердевать землю. Считается самой грубой и сильной из стихийных видов магии.

Магия жизни: Править

Есть звери, люди и монстры. Звери и люди по большей части состоят из воды, однако монстры из магии. Страшные и не очень, монстры совсем разные и трудно классифицируются. Их так много, что ни один справочник, архив или компьютер не уместит в себе столько информации!  Несмотря на то что монстры самые чувствительные к магии, люди тоже способны проявлять ее, если они имеют долгие контакты с магией. Вот звери совсем далеко от этого чувства. Из древне, магию использовали как лекарство и исцеляли всех подряд. Магическая медицина осталась и по сей день, она не теряет своей популярности. Или, к примеру, магия крови очень сильна как и в целении, так и в порче. Маги крови все время пытаются то ли кого-то оживить, то ли кого-то создать. Однако лишь изредка получается и то лишь с мелкими существами. Некроманты преуспели в этом больше, но их магия слишком груба, а знания скудны.

Запретные знания: Править

Несмотря на то, что в целом люди имеют достаточно магических знаний, некоторые особо ярые маги лезут куда не надо. Существует множество книг запрещённых всеми организациями по защите народа или прав разумного существа. Даже могучая Организация Магической Свободы (ОМС) запретила нам кое что знать. И, тайком поглядывая а эти учения, люди познают радикальную магию крови, некромантию, девитизм и прочую страшную жуть.

Также на Фэндоме

Случайная вики