ФЭНДОМ

Местомагии

Озеро эссенции молнии в магическом месте

Место магии (магическое место, место высокой плотности ауры, место силы, транс-место) - особое место, в котором, по той или иной причине, магии гораздо больше чем вокруг, т.е. плотность ауры более высокая. В связи с свойством ауры уравновешивать свою плотность по всему объему, места силы не вечны, однако они могут стать долгоживущими из-за вмешательства магов или большого числа живых организмов (так появляются магические леса).

Внешние характеристики Править

1310121930 1507790441

Места силы обычно кажутся красивыми или, как минимум, спокойными и уютными. Крупные животные обычно обходят эти места и поэтому в них много мелких существ, вроде грызунов, птиц и насекомых. Существа могут насыщаться магией и давать магическое потомство, отличное от мирского. Очень часто в транс-местах можно увидеть озера эссенции. Это связано с тем, что аура уплотняется и становится жидкой. Также там можно встретить магические камни, песок и металлы. Небо в таких местах кажется ярче.

Аура транс-мест Править

57d5446c7bf99157191347dc

Шаровая молния, испущенная местом магии

Все свойства места магии зависят от свойств ауры, которые, в свою очередь, зависят от стихийной предрасположенности данного места. В зависимости от стихий, на магических местах можно встретить различные эссенции, камни и металлы, являющиеся воплощениями господствующей стихии. Кроме того, транс-места обычно имеют транс-точки - точки наибольшей концентрации ауры.

Из-за высокой плотности ауры в данных местах, есть большая опасность пострадать от собственной магии или случайности - чересчур насыщенные места могут производить молнии и небольшие взрывы, чтобы рассеять магию как можно быстрее.

Магия Олии
АурaСтихииМагическое местоТранс-точкиМагические навыкиМагический жезлЗаклинанияЧарыМагические артефактыРуныМагия алхимииЗельяТехномагияМагические существаЗапретные знания