ФЭНДОМ

Tmb 15614 6178

Магические навыки - умения и таланты мага, особые чувства, заостряемые и развиваемые им во время его обучения и необходимые для постижения магии. Магические навыки можно развить лишь при практическом обучении, но нужны они и для простого понимания некоторых аспектов магического мастерства. Из-за того, что для познания магии нужны не только знания, но и чувства, люди, далёкие от магии, не могут назвать её наукой.

Чувствительность Править

Чувствительность - верлик, основной магический навык, необходимый для достижения хотя бы Верлеха. Чувствительность позволяет магу ощущать ауру вокруг, отличать её плотность и направление. Маги сравнивают верлик с осязанием.

Магическое зрение Править

Магическое зрение - сихин, необязательный магический навык, который, однако, во многом лучше верлика из-за дальности действия. Маг с острым магическим зрением может видеть ауру насквозь на огромные расстояния. Сихин даёт заметить то, до чего не дотянуться (=> не ощутить верликом), так что он во многом полезен. Маги сравнивают сихин с зрением. Вопреки всеобщему заблуждению, сихин не мешает видеть мир вокруг - магия не накладывается поверх обычного зрения, загораживая объекты мира; то, что видят маги с помощью сихина, отдельно от того, что они видят глазами. Сравнить это можно с тем, что прослушивание музыки никак не мешает вам воспринимать запах еды.

Аккуратность Править

Аккуратность - солица, навык, развитие которого позволит терять меньше и получать больше магии при работе с точками транса и магическими местами. Маг может чувствовать поток магии от точки к жезлу с помощью верлика, но чувствовать все закручивания и изгибы магии внутри точки транса он способен лишь с помощью солицы.

Бережливость Править

Бережливость - абакн, навык сбалансированного потребления, развитие которого подарит способность брать много магии, сохраняя в ауре баланс.

Чутьё Править

Чутьё - одор, навык отслеживания магического следа - позволяет видеть "следы" и чувствовать "запахи" недавних событий. Маги сравнивают одор с обонянием.

Магия Олии
АурaСтихииМагическое местоТранс-точкиМагические навыкиМагический жезлЗаклинанияЧарыМагические артефактыРуныМагия алхимииЗельяТехномагияМагические существаЗапретные знания