ФЭНДОМ

M.I.B. и A.C.S. ("Men in Black" и "Anomaly Control Service" ("Люди в Чёрном" - ЛВЧ и "Служба Контроля Аномалий" - СКА)) - два названия одной надправительственной земной организации, занимающейся контролем и устранением аномалий. Первое название (M.I.B.) агенты использует для представления гражданским, второе (Anomaly Control Service) для представления важным лицам, знающим об организации. Существование A.C.S. является государственной тайной всех стран, участвующих в финансировании этой организации.

Численный состав Править

По состоянию на 1 января 2024го года в СКА работают 287 216 сотрудников. Из них - 110 280, собственно, агенты и 176 936 человек обслуживающего персонала: аналитики, учёные, IT-специалисты и пр. Они выполняют различные поддерживающие функции. Около 78 400 сотрудников определены для штаб-квартир в США (Нью-Хейвен, подвал Библиотеки редких книг и рукописей Бейнеке), России (Москва, подвал РАН), Японии (Токио, подвал Национальной парламентской библиотеки), Австралии (Канберра, подвал Национальной библиотеки Австралии), Египте (подвал Александрийской библиотеки), Канаде (Ванкувер, подвал Ванкуверской национальной библиотеки), Китае (Шанхай, подвал Шанхайской библиотеки), Дании (Копенгаген, подвал Королевской библиотеки Дании) и примерно 144 000 сотрудников на местах.

СКА состоит из нескольких отделов, самый крупный из них — Отдел Контроля (Control Division, CD) - имеет собственный большой генератор помех для создания помех на телевидении. Другие отделы имеют исключительно административные функции, относящиеся к организации внутренних вопросов: кадровые, финансовые, управленческие и так далее.

История Править

1935 - 1939 гг. Править

СКА была основана 29 июля 1935го года после секретной встречи президентов США и Канады. Решение встретится было принято из-за падения в Канаде НЛО 18 июля 1935го. В дальнейшем, всего за 1.5 года СКА была распространена по всем странам, в которых она и была до Гибели Земли. Все страны в 1936ом начали строительство штаб-квартир для агентов СКА. Агенты выезжали на заявления о встрече людей с аномалиями и проверяли их природу. Также агенты СКА занимались сокрытием различных государственных тайн и боролись с диверсантами.

1939 - 1945 гг. Править

Во время Второй Мировой было не меньше аномалий, чем раньше. Япония встала против США и была опасность рассекречивания СКА с её стороны. В 1942ом в СКА поступила информация о сильном пророке, однако взять его под контроль Службе не удалось. В 1945ом США совершила ядерную атаку на Японию, однако, кроме Хирасимы и Нагасаки, была еще и более слабая атака (секретная бомба "Свет Ватикана") на город Мураноками (близ Судзуока) с населением в 12 350 человек. Оказалось, в Мураноками был японский прототип космического оружия. Информация о существовании города в принципе была удалена из человеческой истории. Разногласия более-менее устранились и СКА продолжила существовать в Японии.

1945 - 2000 гг. Править

10 лет СКА занималась всеми заявлениями об аномальном, однако в 1946ом был придуман Патруль Аномалий, который самостоятельно ищет различные необъяснимые проблемы в мире. СКА было известно о реальности саратовских аномалий, однако долгое время (до 1952го) Служба не бралась за Саратовскую область, ибо материалов о ней было очень много и некоторые аномалии не давали вести серьезную борьбу с ними. В 1952ом СКА серьезно взялась за аномалии области и пыталась их подавлять, но всё было тщетно - они появлялись вновь. О деятельности организации в гг. между 1952 и 2000 почти ничего не известно. Скорее всего, они занимались своими обычными делами.

2000 - 2002 гг. Править

Правительства сверхдержав (США, Японии и России) предупредили о пришествии пришельцев в 2002ом и дали целых 2 года на подготовку. В связи с этим, был создан Американский-Японский-Российский отдел СКА (АЯРОСКА), который и занимался подготовкой мира к вступлению Земли в Союз Планет. Прочие страны настолько не доверяли США, что использовали агентов СКА для слежки за деятельностью АЯРОСКА.

2002 - 2024 гг. Править

Служба занималась обычной деятельностью, деятельностью в Саратовской области и созданием влияния в космосе. Предположительно, к Гибели Земли правительства стран уже имели организации в космосе, в том числе космический аналог Службы Контроля.

Отделы Править

  • Отдел полноправного трудоустройства сотрудников
  • Отдел юридической консультации
  • Отдел профессиональной дисциплины
  • Отдел общественных отношений
  • Отдел административного сервиса
  • Отдел против диверсии
  • Отдел контроля
  • Отдел финансов
  • Отдел информационных источников
  • Отдел инспекции
  • Отдел контроля сервиса
  • Отдел лабораторий
  • Отдел национальной безопасности
  • Отдел подготовки сотрудников

Известные директора Править

  • Джон Кларк (США, 1940-1949)
  • Оливер Дженсен (Дания, 2012-2013)
  • Мария Нестреляй (Россия, 2018-2022)
  • Кевин Андерсон (США, 2020-2022)
  • Сюин Лю (Китай, 2020-2024)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики