ФЭНДОМ

Human

Люди - многочисленная разношёрстная разумная раса, эволюционирующая от приматов. Парадокс человеческой расы заключается в том, что люди биологически не приспособлены, у них отсутствует специализация органов для какого-либо животного существования, однако, тем не менее, они являются самыми распространенными среди рас планет умеренного развития.

Краткое описание расы Править

Люди это крайне распространенная раса, в связи с чем очень разнообразная. Большинство её подрас не сильно отличаются от неё самой, однако некоторые являют собой чуть ли не собственные полноценные расы.

Люди живут довольно коротко, однако прогресс на планетах где они встречаются идёт довольно быстро. И на фоне этого прогресса люди показывает неспособность к решению большинства социальных проблем, вроде войн, голода и болезней.

Несмотря на отсутствие органов для определенной среды, люди довольно быстро приспосабливаются к любой среде, в которой оказываются. Эта особенность может и быть решением Парадокса человеческой расы.

Полное описание расы Править

Физиология Править

Лицалюдейоб

Лица женщины и мужчины представителей людей рыжеродных

Люди представляют собой существ, напоминающих прямоходячих приматов без шерсти, с пятипалой передней конечностью, у которой один палец лежит не параллельно другим, ступни же имеют определённую форму - на них есть две точки опоры, т.е. стопа не плоская. Половые органы у людей между ног и по какой-то причине являются выделительными. На голове есть два глаза (биокулярное зрение), нос с двумя ноздрями, по бокам два уха и, почему-то всего один рот.

Анатомия Править

Люди имеют своеобразное асимметричное внутреннее строение, четырехкамерное сердце, сквозную пищеварительную систему. В зависимости от подрасы внутреннее строение может отличаться.

Размножение и развитие Править

Рост

Развитие человеческой особи

Люди размножаются сексом. Они занимаются половым актом, после чего сперматозоид встречает яйцеклетку и образуется зигота, которая начинает многократно делится, давая начало новому организму.

Люди могут испытывать половое влечение и заниматься сексом только ради удовольствия. Абсолютно всех представителей рас умеренного развития привлекает женская грудь.

Подрасы Править

IMG 6908-Edit1

Форианка

Краснородные люди Править

  • Северные меморийцы
  • Монмианские люди
  • Блуиани

Рыжеродные люди Править

К ним также относятся и люди с Земли.

  • Европеоидные
  • Монголоидные
  • Негроидные

Желтородные люди Править

К ним относятся также невисы.

  • Невисы
  • Южные меморийцы
  • Южные морквцы

Зелеродные люди Править

К ним относятся также дриадолоиды.

  • Фориани
  • Гномы
  • Блевиани

Голубородные люди Править

Неизвестны подрасы данного типа. Возожно, их вообще не существует и на их месте появляются фурри.

Синеродные люди Править

  • Коллариани

Пурпуродные люди Править

  • Атланты
  • Типиани
  • Атьяны

Сближения Править

С эльфами Править

  • Людоэльфы
  • Полуэльфы
  • Эльфолюды

С орками Править

  • Злегиты
  • Полуорки
  • Млиагиты

С гоблинами Править

  • Гогномы
  • Полугоблины
  • Оргматы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики