Фэндом

Бодрая Вики

Лоськолбас

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Лоськолбас (Cerfomin, также Цирф) - животное, существующее только в Легендах (т.е. легендарное существо). Представляет собой крупное парнокопытное млекопитающее, вроде оленя или лося, однако являющееся более калорийным и жирным существом. Появился, по одной из версий, при слиянии колбасы (?) и лося с помощью легендарного предмета (также существующего только в Легендах) - кнута слияния.

Внешний вид Править

Длина тела самца до 2.5 м, высота в холке до 2 м, длина хвоста 3—7 см; масса 500-600 кг. Самки меньше (наверное). В основном выглядит как лось. Однако одно но - он похож на огромную колбасу с лапами и головой лося.

Образ жизни, питание и проблемы с этим всем Править

Проблема 1 Править

Вес цирфа составляет в среднем около 600 кг. Учитывая его состав, выходит, что это легендарное существо невероятной (прямо, легендарной) калорийности - около 1 180 000 ккал! Это крайне огромное число. Если быть точнее, это 707 суточных норм питания человека то есть 2 года!

Питание и жизнь Править

В связи с Проблемой 1 все лоськолбасы, похоже вымерли, ибо им было необходимо было поглощать около 7000 ккал в день (почти 3 килограмма колбасы), что в дикой природе довольно тяжело найти. В Легендах они обитали только в очень насыщенных и плодородных местах. Также им необходимо было очень много воды и прочего, в связи с чем они переселялись ближе к водоёмам и яблочным лесам.

Нынешнее состояние Править

Не существуют уже даже и в Легендах.

Также на Фэндоме

Случайная вики