Фэндом

Бодрая Вики

Логан Деррик (Б/Д,П/Ф)

212статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Логан Деррик - влиятельный бизнесмен и владелец Деррик Индастриз.

Биография Править

Ранняя жизнь

Логан родился в обычной семье бизнесмена Энтони Деррика и его жены Наташи. Отец уделял внимание Логану и Бобу, поэтому отношения с отцом были хорошие у обоих братьев. После смерти отца и матери, Деррик старший открыл собственную кампанию под названием "Деррик Индастриз" и пригласил туда своего брата.

Чистая энергия и металлическая рука

Логан, когда узнал о самой сильной в мире энергии, сразу решил её заполучить. Через несколько дней его наёмники привезли контейнер с чистой энергией. Деррик решил обуздать эту силу, и сунул в контейнер правую руку по локоть. Через секунды 2-3 Логан с адским криком вытащил руку. Он увидел, что его рука слилась с энергией, а близ лежащие материалы примагнитились к руке сделав из неё техно протез и окрасил в красно-жёлтый цвет. Деррик старший воспользовался этой возможностью и встроил в руку некоторые оружия.

Павел Евсеев

Когда Логан узнал, что некий Павел Евсеев и его кампания стали ему конкурентами, Логан решил избавится от Евсеева простым способом - убив его. Много раз Деррик пытался убить Павла, но у него не получалось, пока Павел сам не пошёл на встречу с Логаном в Деррик Тауэр.

Смерть?

Деррик ждал Павла, и поэтому подготовисля к его магическим трюкам. Битва шла на 17-ом этаже "Деррик Тауэр" в пользу Логана. Лишив Павла своей волшебной палочки, Деррик стал забивать Евсеева до смерти, но в последний момент Павлу удалось вплеснуть в Деррика разряд в 2345 вольт. Логан упал с 17-ого этажа на здание которое питало электричеством Деррик Тауэр и взорвался. После взрыва не тело Деррика старшего ни его руку не удалось найти. Деррик Индастриз по завещанию перешло Бобу, а Евсеев снова ушёл в лес.

Силы и способности Править

-Сила: Своей рукой Логан может поднять вес в 2 тонны.

-Интеллект: Деррик создал кучу разных изобретений.

Вооружение Править

В свою руку Деррик старший встроил несколько оружий.

YJ6MIkQSq4U.jpg

Механическая рука Логана

-Кислородная снайперская винтовка.

-Кислородный миниган.

-Метатель сюрикэнов.

-Циркулярная пила.

-Абордажный крюк с 1000 м троса.

Союзники и враги Править

Враги

-Павел Евсеев

-Алексей Петров

Союзники

-Боб Деррик

-Литор Борринз

Также на Фэндоме

Случайная вики