ФЭНДОМ

Koshei

Лич Раман

Лич - некромант высочайшего уровня; маг, которому удалось воскресить самого себя после смерти. Не многие некроманты способны пойти на такой риск, нужно очень сильно доверять себе, чтобы совершить суицид, надеясь выжить. Сами некроманты сравнивают самовоскрешение с самоисцелением, однако разница в том, что в первом случае субъект не пребывает в сознании.

Стать личом сложно не только из-за отсутствия подготовки, но ещё из-за отсутствия достаточных знаний. На самом деле, личами становилось очень малое число некромантов, большая часть которых читала Булонику.

Процесс трансформации Править

Самоубийство Править

Первой стадией в трансформации в лича является самоубийство. Магу необходимо убить себя любым способом - желательно таким, который нанесёт телу как можно меньше увечий (чтобы воскрешение было более лёгким) - например, удушение.

Перенос мысли Править

Вторая стадия заключается в том, что маг переносит своё сознание из мозга в душу (несмотря на то, что оно всегда и там, и там), т.е. переключает своё восприятие с физических органов чувств на духовные. Воспринимая самого себя (как бы со стороны), магу удается представить будто он - кто-то другой, кого надо оживить.

Самовоскрешение Править

На третьей стадии маг использует магию вокруг (или из ближайшего (заранее приготовленного) хранилища), чтобы воскресить своё тело. При воскрешении маг тут же возвращается в себя и совершает первый вдох, уже будучи личом.

Вид Править

Обычно, вид лича схож с видом воскрешенного зомби, однако звероподобный и не хилый, а сильный и крепкий. Лич является воплощением безумия и могущества. Очень много меняется в маге любой расы при трансформации в лича - порой, почти всё. Также, из-за того, что лич пропитан магией (которую он способен хранить в себе), его вид может быть совершенно различен. Некоторые постоянно горят или испускают огонь разных цветов.

Преимущества Править

Лич невероятно силён, быстр и ловок. У него высокая реакция и выносливость. Лич неуязвим к любого рода ядам - он способен потреблять любой органический продукт в любом виде. Лич способен хранить магию прямо в себе и использовать магию огня и воздуха без инструментов. Также магию, что внутри него, он использует для ускорение регенерации увечий. Лич - поистине полезная и достойная форма некроманта.

Лича очень сложно убить. Нет гарантий, что он не воскреснет вновь. Его плоть пробиваема, но, чтобы ее пробить, необходимо приложить немало усилий. Если ему отпилить голову или нанести травму, которой не исцелить самовоскрешением, то лича можно убить. Однако мешает его прочная плоть и кость, а также высокая регенерация. Неподготовленным с ним в бой лучше не вступать.

Минусами является ослаблением чувств вроде боли (хотя вряд ли это минус), вкуса, ощущения тепла и холода и некоторых других. Также трансформация в лича уничтожает пол мага - лич не способен к размножению и первичные и вторичные половые признаки у него исчезают.

Известные личи Править

  • Лич Дих
  • Лич Раман
  • Лич Орра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики