Фэндом

Литор Борринз - Личный телохранитель Логана Деррика.

Биография Править

Литор Борринз был телохранителем Деррика, состоявшим в команде Отправители., занимавшейся поиском редких и ценных вещей для Логана.

Вместе со своей командой он доставил контейнер с Чистой энергией Деррику старшему. Позже ему и остальным членом отправителей было поручено устранить Павла Евсеева.

После неудачных попыток поймать его, Литор вернулся на базу в Деррик Тауэр. В тот момент Евсеев уже убил Деррика. После этого события Борринз с некоторыми членами своей команды решил отомстить Павлу. Евсеев смог перебить всех членов, но потерпел поражение от Литора. В последний момент Павла спас А.Петров. Стрельнув в телохранителя, Петров оглушил и лишил его сoзнания.

Спустя некоторое время он присоединился к Братве Продлённого и стал первым помощником последнего. Взял себе псевдоним - Снайпер.

Силы и способности Править

Способности Править

  • Мастер боя: Литор обладает хорошими навыками рукопашного боя, которые он использует в случае необходимости.

Снаряжение Править

Оружие Править

  • Электрическая дубинка для подавления беспорядков
  • Нож
  • Огнемёт
  • Снайперская винтовка
  • Загадочная маска: маска, которую насил Литор после присоединения к Джейсону. По слухам она магическая.

Союзники и враги Править

Враги

Союзники

Также на Фэндоме

Случайная вики