ФЭНДОМ

Лига Доблести - неформальная лига героев, общественное объединение, организация частных лиц основанное Френсисом Доблым за 1,5 года ДБН. До Битвы с Неминуемым Лига спонсировалась и оплачивалась А.Петровым.

История Править

Образование Править

После трагического самопожертвования Френка Бодрого, тогдашняя Лига Бодрости реорганизовалась в Орден Лиги Бодрости. Но это объединение продержалось недолго т.к. не было сильного и способного лидера, который смог бы управлять ей.

Спустя некоторое количество времени, вместо Бодрого пришёл Доблый - сильный и харизматичный лидер, полубог, да и просто хороший человек. Френсис смог поднять Лигу с колен и преобразовать её в Лигу Доблести.

Расширения Править

Помимо старых участников (А.Петрова, Якубовича, Глины, Формстера, Скилзза, Хлыста) в Лигу вступил Тёмный мститель. А после победы над Мраком, из Лиги вышел Скилзз и Формстер и присоединился Мрак (он стал добрым), а вместе с ним и Киниос.

Когда Доблый и остальные легионеры отправились в путешествие вместе с РКО, Френсис оставил Лигу на попечение Алексея. За это время погиб Якубович, Хлыст стали пассивным участником, а Петров набрал некоторых новых личностей: Высоковольтный, Лучник, Парапланер, Скороход, Ястреб, Тёмная Юля, Стальной мужик и Дриада.

Деление Лиги на Лиги Править

После возвращения остальных, Доблый решил изменить положение участников в Лиге и разделить их на два лагеря. На Большую Лигу и на Малую Лигу.

Большая Лига Править

В Большую входили: сам Доблый, Киниос, Мрак, Высоковольтный, Стальной мужик, Дриада и Глина.

Малая Лига Править

В Малую входили: А.Петров, Лучник, Ястреб, Парапланер, Скороход и Тёмный мститель.

Дальнейшая судьба Лиги Править

В таком составе Лига прожила полгода, а потом (то есть за пол года ДБН) в лигу вступили: Эвелина, Евсеев, Доктор Мозг и Скрипач (и все в Малую Лигу (за исключением Мозга. Он стал учёным, который не относится ни к одному Лагерю)).

После битвы с Неминуемого и смерти нескольких участников, организация немного пошатнулась. А после смерти Доблого вообще расформировалась и соединилась с Лигой Обманутых, став Лигой Вольных Героев. ЛВГ подписала Акт Гиперизы и начала считаться официальным объединением.

Участники Править

Большая Лига

  • Френсис Доблый (лидер) (Мёртв)
  • Мрак (заместитель) (Жив)
  • Киниос (нынешний лидер) (Жив)
  • Высоковольный (Жив)
  • Стальной Мужик (Жив)
  • Дриада (Жива)
  • Глина (Мётрв)

Малая Лига

  • Алексей Петров (лидер) (Мёртв)
  • Эвелина (заместитель) (Жива, подала в отставку)
  • Павел Евсеев (нынешний лидер) (Жив)
  • Лучник (Мёртв)
  • Ястреб (Жив)
  • Парапланер (Жив, в отпуске)
  • Скрипач (Жив, ушёл в Лигу Обманутых)
  • Скороход (Жив)
  • Тёмный мститель (Жив)

Те, кто не принадлежат ни к одному из лагерей

  • Доктор Мозг (Жив)
  • Тёмная Юля (Мертва)
  • Хлыст (Умер)