ФЭНДОМ

L

Легенды (иногда, Хроники) - собирательное название для всех неканонических Вселенных, отличных от Олии по правилам, либо по событиям.

Легенда называется Родственной (обозначается GL) если соблюдает правила Олии, но нарушает хронологию, либо имеет в себе совершенно иные события, вещи, места и персонажей. Иногда называют Аналоговыми Вселенными.

Легенда называется Вселеннской (обозначается UL) если не соблюдает правила Олии. Иногда такие Легенды называют просто Вселенными.

Не следует путать такие понятия как измерение, Вселенная и мир. В Олии нет измерений, кроме четырёх (x, y, z и время t); Олия является независимой Вселенной, в которой не может быть других Вселенных; Олия содержит множество миров, которые находятся бесконечно далеко друг от друга и имеют разные физические законы, либо те же. Поэтому. целесообразно говорить лишь о мирах Олии, которые, опять же, не следует путать с планетами.

GL Править

Gl

Легенды класса GL основываются и пишутся на правилах Олии, однако имеют в себе совершенно разные истории, иных персонажей и прочее. Они могут отличаться хронологически либо Совсем, либо Средне, либо Чуть-чуть. Хронологическое Совсем означает, что в этой легенде не может быть некоторых важных вещей Олии и Вселенная Легенды отличается важными событиями в прошлом до 14 млрд. лет (возраст Олии). Хронологическое Средне говорит о 7-9 млрд. лет. Хронологическое Чуть-чуть может говорить о другом исходе недавних событий, либо о коренных отличиях, начиная с образования Земли (4-5 млрд. лет). Существует довольно много Родственных Легенд. Данный список может дополняться.

  • Легенда мира Кунг (Хроники расы кунга) ~неканоническая +взаимствование Ка-Людок-Ко +отличается Совсем
  • Легенда Высочайших миров (Хроники Хэвена и Элизы) ~неканоническая +отличается Средне
  • Легенда Арканического мира (Хроники сотворения Арканой) ~кое-где каноническая +взаимствование Хаоса +отличается Совсем
  • Легенда мира Суперобщаги (Хроники молодых супергероев) ~неканоническая +взаимствование Эвелины +отличается Чуть-чуть
  • Легенда мира Бодрых Подземелий (Хроники Cheerfull Dangeous) ~кое-где каноническая +отличается Чуть-чуть

UL Править

UL

Легенды класса UL по сути являются отдельными Вселенными т.к. имеют иные правила и совсем другие истории. Некоторые из них отличны даже в плане физики и, порой, материя там состоит из иных элементарных частиц. Существует довольно много Вселеннских Легенд. Данный список может дополняться.

  • Легенда Инвирон (Хроники цифр)
  • Легенда цепей (Хроники цепей)
  • Легенда Чужих Небес (Хроники Alien Sky)
  • Легенда Безумного Лего (Хроники МэдЛего)
  • Легенды Дяди-мальчика (Хроники Uncle-boy)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики