ФЭНДОМ

Крор - член экипажа на борту "Странствующего призрака" под командованием капитана Дресса. Служил в качестве клерка на корабле.

Биография Править

Нормальная жизнь Править

Крор когда-то был человеком. О его биографии много чего известно (в отличии от места его рождения). Клерк рассказал Сёрферу (когда Робби стал капитаном корабля). Крор был талантливым ребёнком. Он всегда хотел что-то разобрать, посмотреть, как это устроено, а потом собрать обратно. Один раз Крор разобрал автомобиль своего отца, за что и получил по шапке от матери. Также одно из пристрастий Крора являлось то, что он постоянно всё обо всём записывал.

После учёбы, будущий клерк решил устроится работать инженером на автомобильный завод отца. Спустя пару месяцев, у Крора намечался карьерный рост. Отец (за хорошую работу своего сына) повысил Крора до начальника цеха. Будущий клерк обрадовался, когда узнал об этом. Он решил отметить с друзьями это событие. Они празновали практически до утра. Когда Крор отправился домой, он заметил, что на улице уже почти светло, но его это как-то не очень смутило. Спустя какое-то время Крор заметил, земля, на которой он стоит началась трястись. Вначале он подумал, что это землетрясение, но потом Крора ослепил яркий свет с неба. Будущий клерк потерял сознание.

Служба у Дресса Править

Очнувшись, Крор понял, что находится на каком-то древнем корабле. К нему пришёл Дресс и сказал, что он очень заинтересован в таком ответственном работнике, как Крор. Демон сказал, что отныне Крор будет служить на этом корабле в качестве клерка. Спустя пару дней, Крор потерял память и оброс

Топор Крора

Топор Крора

фиолетовой слизью в некоторых местах. Новому клерку дали напарника - Варина, который являлся канониром. На протяжении многих лет, Варин и Крор сильно сдружились и стали не разлей вода. Именно они являлись главными шутниками на корабле.

Когда на корабле стал командовать Абрес, Крор с подозрением относился к новому начальнику, но был вынужден подчинится. Клерк был свидетелем того, как Эиер Вартс оглушил Томаса Якобссона и помог Диего сбежать с корабля. Крор и Варин задержали Вартса и отвели к капитану.

Во время финальной битве на "Странствующем призраке" (2-ой сезон 19-ая серия ХЛГ "Тяжёлый удар"), клерк был одним из тех, кто штурмовал базу легионеров. Он на равне сражался с одним из сильнейших демонов - Сроктом. После уничтожения корабля, Крор сбежал к его обломкам. Когда Абрес поднял со дна бриг, Крор остался на службе у Воина. После того, как Сёрфер и лига стали владеть кораблём, клерк вернулся к своему обличию. К нему вернулась память и он решил остаться на корабле. Крор часто помогал Сёрфера а также следил за технической частью корабля.

Силы и способности Править

  • Телепортация: благодаря Дрессу, Крор мог телепортироваться.
  • Шутник: Крор мастерски шутил и разыгрывал практически всех, за исключением начальства.

Снаряжение Править

  • Двуручный метательный огненный топор: этот топор служил Крору основным оружием. Топор мог нагреваться до высоких температур, а если его запустить, то он вернётся к владельцу, как бумеранг
  • Бластерная винтовка М-5
  • Липкие гранаты: изобретение А.Петрова.

Интересные факты Править

  • Судя по всему родной планетой Крора является Ридррел. Об этом можно узнать, когда на вопрос Сёрфера откуда родом Крор, клерк отвечает: "Такой планеты уже несколько лет как не существует".
  • У Крора на правой лопатке имеется татуировка в виде огненной буквы Е. Это может означать то, что когда-то Крор работал в "Evseev Industries".
  • Крор является перфекционистом.
  • Полное имя Крора - Крарей Воз Далт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики