Фэндом

Бодрая Вики

Котики-альбиносы

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Wcats.jpg

Вайкат в космосе

Белые котики (или котики-альбиносы, оф. вайкаты (whicats)) - раса родом с планеты Гвамалья из Галактики Легенд мира Кунг, основные враги генеративных кунг.

Краткое описание расы Править

Вайкаты представляют собой могущественную воинственную расу с развитой технологией, огромным числом колоний и агрессивной натурой. Внутри своей расы смогли организовать относительный мир - лишь далёкие колонии имеют искажённые диалекты (очень отличные от основного языка), изменившуюся культуру и свои идеи, перечащие основам общества белых котиков, в связи с чем возможны неоднократные стычки.

Однако, в основном, проблемой альбиносов являются другие расы, со многими у них открыты войны, с некоторыми холодные.

Полное описание расы Править

Данная информация взята из вайкатской книжки "Лучшее, что есть во Вселенной - белые котики!".

Физиология Править

Tmb 11842 7514.jpg

Белый котик с примитивными бластерами

Вайкаты внешне выглядят как прямоходящие белые котики. Все котики имеют красные глаза. В зависимости от оттенка глаз и шерсти отличают расы котиков. Котики имеют короткие хвостики, лапки имеют когти, которые могут выдвигаться до 3 см (!).

Рост вайката (в холке) достигает не более 70 см, а вес не превышает 5-6 кг. Объём тела вайката соответственно около 6 литров.

Вайкаты очень любят себя и свою шерсть (как и египетские боги) в следствии чего очень стерильны и в их культуре ценится чистота и порядок - кое-где быть грязным даже является преступлением.

Нормальной температурой тела белого котёнка является 40-41 °C.

Анатомия Править

375px-Scheme cat anatomy-ru.png

Внутренне строение белых котиков очень схоже со строением обычных котиков

Вайкаты являются мелкими хищниками, хотя некоторые осваивают всеядность. Отречение от хищного образа питания является не очень приемлемым, однако т.к. раса развита, добыча пищи происходит в промышленных масштабах и всё больше котиков пробуют "экзотическую" еду. Скелет белого котёнка состоит из двух с половиной сотен костей.

Продолжительность жизни вайката составляет не более 45 лет, а развития происходит довольно быстро.

Размножение и развитие Править

1250845 tumblr ktlqmdsakr1qaresho1 500.jpeg

Спящий котёнок

Вайкаты размножаются обычным половым путём (спаривание). Самки белых котят являются отличными матерями, однако мать не будет выращивать больное потомство - в случае болезни котят, последние будут отправлены в специальные нянькины гнёзда, где обученные няньки следят за котятами.

В тех же гнёздах будут выращиваться и здоровые дети, когда настанет их время получать знания (т.е. данные гнёзда используется как и школы). Это время наступает на первом году жизни. Гнёзда делятся по престижности - в более дорогих более благоприятные условия, однако позволить их могут только богатые семьи.

На протяжении всей жизни рост котят меняется от 20 см (новорождённые) до 70 см (молодые) и до 50 см (при смерти).

Технологии Править

1304657674 deadspace-2-laser-mod-thumb-550xauto-61837.jpg

Первый лазер, способный производить температуру свыше 10 000 С

Планетарные Править

На родной планете вайкаты развились очень быстро и способствовали распространению своих технологий по всей колониальной Республике. Они очень быстро освоили варп-двигатели, контроль погоды, альтернативную энергетику и прочее.

Военные Править

А это будет уже гораздо интереснее т.к. белые котики являются крайне воинственной расой с превосходной военной подготовкой. Они имеют множество новаторских военных изобретений вроде первых сингуляторов, почти бесшумной летающей техники, сбалансированных бомб и прочее.

Колонизация Править

См. Гвамалийская Республика

Нынешняя политика Править

  • Налаживают связь с дальними колониями
  • Ведут войну с Генеративным Течением кунг
  • Ведут войну с многими расами или планетами
  • Контролируют большие торговые пути в космосе

Также на Фэндоме

Случайная вики