Фэндом

Команда Брульне-Дэтор (или просто Команда Брульне) - шайка свободных богачей, занимающихся торговлей и организацией торговли. На данный момент являются лидерами Новой Гильдии.

История Править

Каждый из участников команды имеет свою историю, по которой он сюда попал, однако они сходны в одном - деньги и авантюры! Все они видели, что грядет Революция и были готовы строить свой мир на руинах нашего. Однако Революция лишь пошатнула власть Гильдии и дала чуть больше свободы Форменным Свободным Администраторам. На этой почве участники команды очень поднялись в своих заработках.

Когда команда была собрана впервые точно не ясно, однако замечена она была лишь после смерти Мирта Джеста - данное событие очень сильно ударило по баронам (да, похоже, сильнее Революции), а далее свершилось Великое Объединение по вине другого барона и всё рухнуло. Крайне быстро (за 240 часов) Гильдия распалась и из её останков Команда Брульне-Дэтор основала КОТП и переформировалась в объединение баронов, оставив главными Брульне и Дэтор.

Участники команды Править

Лидеры Править

  • Кейран Брульне - самый влиятельный из лидеров. Предположительно, он и является основателем КОТП.
  • Азея Дэтор - решительная и умелая, крайне сильная и властная натура.

Команда Править

  • Дак Вумпер - забавный, но умный парень, способный вначале посмеяться над словом "многочлен", а затем построить звездолёт из своего компьютера.
  • Билли - о нём почти ничего неизвестно из биографии. Был самым бедным на момент вступления в команду. Простой, но на самом деле сильный духом.
  • Крипи Дэтор - младший брат Азеи. Гордый и не очень стабильный паренёк, который однако способен очень хорошо льстить и лгать.
  • Датта Мина - слабая характером, скромная, однако сильная умом и познаниями инженерии.

Также на Фэндоме

Случайная вики