ФЭНДОМ

Экипаж "Странствующего призрака" состоял из огромного числа ужасных упырей и бесов. Также на

корабле были и люди. Но они составляли лишь одну десятую часть команды и через несколько дней уже теряли человеческий облик и становились упырями. После смерти капитана Дресса, экипаж не сменил облик, а людям не вернулся их человеческий облик. Когда был капитаном стал Сёрфер и лига, в команде остались лишь в основном те, кто раньше был человеком (или другой разумной расой).

История Править

Когда Дресс получил "Призрака" у него не было команды. Он нанял её позже. На протяжении многих столетий, демон набрал большое количество членов экипажа. Его команда была большая. Спустя год ПБН на корабле стали командовать Абрес и Гвардеец. Именно под их началом в команду попал Диего Риверо (Марокас). Те, кто был человеком (или другой разумной расой) превращались в упыря на протяжении четырёх-пяти дней. После этого

Упырь

Упырь обыкновенный

начинается колоссальная потеря памяти. Потом "жертва" (назовём это так) становится упырём под контролем капитана. Но несмотря на это, Марокас остался в человечкском обличии (хотя он пробыл на корабле шесть дней). У него лишь ногти стали длиннее, также как и волосы. Возможно у Диего был сильный иммунитет или что то ещё.

После смерти капитана Дресса, на корабле (спустя какое-то время) появился новый капитан - Абрес. Несмотря на то, что связь между демоном и кораблём прекратилось, на судне до сих были были фиолетовые пучки. Команда при Страже была такой же. Место старпома занял Гвардеец, а Лизард (который остался жив) по-прежнему остался квартмейстером. Люди всё также превращались в упырей. Ничего не менялось.

Бес

Бес обыкновенный

Когда Сёрфер и Лига стали владеть кораблём, упыри и бесы сбежали с корабля, как крысы, а Лизарда поместили в демоническую тюрьму. Люди, с которых сошло превращение, стали добровольно работать на корабле.

Члены экипажа Править

Члены экипажа были разделены на высших и низжих.

К низжим относились: Клерки, коки (их было несколько), канониры и стюарты.

К высшим относились: Судовые врачи (их было несколько), мастера парусов и двигателей, боцманы и навигаторы.

Известные члены экипажа Править

Экипаж имел иерархию похожи на ту, что была когда-то на других судах, поэтому у некоторых членов экипажа были посты, которые были выше других. Таковыми являются:

Лизард, Ерри и Томас были единственными доверенными лицами Дресса. Они держали всю команду в ежовых рукавицах. Именно при них на корабле сохранился порядок и субординация. Вероятно, что Лизард по совместительству был личным телохранителем Дресса.

Интересные факты Править

  • Команда "Призрака" были немного сильнее, чем обычные бесы или упыри. Они умирали даже не от первого удары (выстрела или протыкания насквозь). Только со второго или третьего.
  • Несмотря на то, что большая часть команды корабля была бесами и упырями, они были разумны, спокойно выполняли приказы, спорили и общались между собой. Это можно увидеть в ХЛГ в 18-ой серии второго сезона ("Переубеждение"), где Крор и Варин делали выговор и угрожали Эиеру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики