Фэндом

Кола (иногда Кола-6, K6, касикс (kasix) или приманка) - мощнейший и редчайший (встречается только в городе Ревеш, на планете Рикто) наркотик, вызывающий эротические переживания.

Состав Править

К сожалению, о составе совсем ничего неизвестно, однако из названия можно предположить, что кола-6 является продолжением какого-то класса наркотиков. На данный момент исследователи в этой области не смогли найти никаких других кол.

Виды Править

Существует всего один вид данного наркотика - кола-6, которая выглядит как чайный пакетик. Если его заварить, то можно получить некий чай, который и называют колой.

Влияние на организм Править

Похож на мор-порошок лишь тем, что порой вызывает эротические галлюцинации, хотя это не является его основным влиянием. Никто кто принимал колу не смог описать то, что чувствовал - те ощущения, которые переживаются под ней невозможно описать словами т.к. "они не принадлежат нашей реальности". Наиболее легко описываемыми переживаниями были сексуальные. Обычно люди видели свой секс с родственниками, либо близкими друзьями.

Потребление колы может вызывать ухудшение памяти, депривацию сна, однако также повышает потенцию, продуктивность и позволяет легко выполнять множество действий сразу ("разводит фокус"). Данные смешанные симптомы могут приводить к постоянной нужде пить и есть и, если этого не делать, будет истощать организм (однако каким-то образом всё равно оставлять его в сексуальной готовности).

Цена Править

На Рикто, в Ревеше можно купить минимально за 530 кредитов пакетик.

Также на Фэндоме

Случайная вики