ФЭНДОМ

Книга Мёртвых Знаний (древненаам. Bule o Neyi Kouna, сокр. Buloneka) - магическая книга, написанная неизвестным эльфом с планеты Наам (или группой авторов) под псевдонимом Милиа Каа. Булоника описывает различные некромагические ритуалы, обряды, заклинания и пр. По разным оценкам она была написана за 3000-5000 лет ДБН. Оригинал Книги содержит 901 страницу на древненаамском языке. Кое-где встречается м.лат.

Реальность Книги Править

Милиа не хотел писать эту Книгу, однако что-то двигало его руку и заставляло тратить чернила на воплощение этой безумной идеи. После того, как Булоника была написана (скорее всего, 4500 ДБН), у Милиа её похитили грабители (по его же словам). Однако они вскоре пожалели об этом - Книга каким-то образом убила их и несколько невиновных человек поблизости. Забрав Книгу обратно, автор воскресил мертвецов и повёл их за собой в заброшенный Храм Богини Нейяны, чтобы заточить её там навсегда. Мертвецы собрали некроконструкт, в который Книга и была упрятана.

Покой Булоники был потревожен спустя 60 лет (~4440 лет ДБН) расхитителем гробниц Дихом Сонгом. Дих прочитал Книгу и влюбился в некромагию, возжелав стать личем. Он 30 лет провёл в склепе, проводя различные ритуалы и готовя себя к участи настоящего некроманта. Наконец, ~4410 ДБН, Дих убивает и возрождает себя.

Лич Дих сеет ужас на эльфийские земли более двух лет, но затем его удаётся победить великому герою Каранну Визею. Он забирает Книгу у Диха и передаёт в Магамент, чтобы маги ознакомились с ней. Посчитав Булонику ценным магическим знанием, члены Магамента решают сделать четыре копии Книги.

При попытке переписи Книги, оказалось, что на оригинале Булоники наложены сильнейшие чары неповторимости (солинис-чары), благодаря действию которых, любые попытки копирования Книги ни к чему хорошему привести не смогут. Даже простая перепись книги по памяти могла выйти из под контроля. Однако, всё же, удалось создать одну копию Булоники. Узнав о заинтересованности Магамента в копировании Книги Лича, король Хэльхэрис приказал уничтожить Булонику вовсе. Однако, уничтожив оригинал, копию найти так и не удалось.

Начиная с ~4407 ДБН, Книга бегает по рукам и копируется девятнадцать раз. Девять копий вместе с т.н. Первой Копией уничтожаются - остаются ещё десять Книг. Все десять владельцев этих копий становятся великими некромантами, а трое из них умирают, обращаясь в личей. Производится ещё одно копирование, после чего восемь Книг уничтожаются. Восемнадцатая Копия Булоники (переименована в "Книга о Гибели") прячется под землю, Девятнадцатая Копия (переименована в "Книга о Воскресении") под воду, Двадцатая Копия (переименована в "Книга Пробуждения Мёртвых") хранится у секты некромантов "Сияние Тьмы".

К ~100 ДБН Девятнадцатая Копия поднимается со дна океана и отправляется в космос, попадая в руки к зайцу-фуррю купцу Дли Бру. Дальнейшая судьба "Книги о Воскресении" неизвестна. Многие до сих пор пытаются её найти.

К ~80 ДБН Восемнадцатая Копия достаётся из под земли и отправляется на планету Протер, где её крадёт ведьма Марри Гиммелея. Многие до сих пор ищут "Книгу о Гибели".

К ~60 ДБН Двадцатая Копия оказывается замеченной в руках некого человека - Зэна Амсэла. Многие пытались похитить её у него, но он передал её в надёжные руки его приятеля Гиппа Енэя. Гипп предал Зэна и украл Книгу, пропав без вести. Охота за "Книгой Пробуждения Мёртвых" до сих пор актуальна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики