Фэндом

Бодрая Вики

Квантовый компьютер

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Это вычислительное устройство, которое использует явления квантовой суперпозиции и квантовой запутанности для передачи и обработки данных.

Теория Править

800px-Qregister.jpg

Отношение трёх стандартных битов к трем кубитам

Квантовый компьютер использует для вычисления не обычные алгоритмы, а явления квантовой природы, в частности суперпозицию.

Если классический процессор в каждый момент может находиться ровно в одном из состояний , то квантовый процессор в каждый момент находится одновременно во всех этих базисных состояниях, при этом в каждом состоянии  — со своей комплексной амплитудой . Это квантовое состояние называется «квантовой суперпозицией» данных классических состояний и обозначается как:

Jhverkf.jpg

Суперпозиция

Преимущества квантового процессора Править

Т.к. квантовый компьютер всё время во всех состояниях, он может выполнять все поставленные ему задачи одновременно. Один кубайт может хранить гораздо больше информации чем стандартный байт. Квантовый компьютер обеспечивает нас большим количеством и качеством информации.

С помощью него можно записывать не только цифры, но и материю! Если дать ему достаточно информации о определенном кванте, последний может быть воспроизведен с помощью кубитов в реальном мире. Это сильно расширяет горизонты исследования - неполный (информационно недостаточный) квант в виде кубитов может быть дополнен компьютером, мы получим информацию о виртуальной частице, однако она будет идентична информации о реальной => имея лишь горстку песка, можно узнать где его найти, как сделать из него песок или вес молекулы кварца!

Практическое воплощение Править

Ппп2.jpg

Квантовый компьютер на неограниченное количество кубит (с памятью в 1 000 000) был создан группой ученых и исследователей. Было затрачено около пятиста миллионов кредитов, однако оно того стоило. К началу 28го года было изобретено три компьютера разной мощности: A-ace, B-baby и X-work.

Ученые Править

Над компьютерами работали:

Также на Фэндоме

Случайная вики