Фэндом

Карточный мир - вогнутый сферический мир без ядра, с двумя солнцами внутри, а также одним эндоспутником. Мир поистине огромен, ведь он может содержать в себе две звезды и, тем не менее, иметь восьмичасовую ночь. Размеры мира точно не ясны, однако на нем образовался всего один доминантный вид - эльфы (карты). Причиной этому может быть, скорее всего, быстрота расселения карт по миру.

Мир Править

Биосфера Править

Животные типичны для эльфийских миров - в основном небольшие травоядные млекопитающие, а также очень крупные хищники и парнокопытные. В мире почти отсутствуют пресмыкающиеся, вместо них преобладают травоядные.

Растения также ничем не отличаются от растений прочих миров эльфов - малолетние крупные деревья, разноцветная трава и пр.

Tmb 128536 7400.jpg

Поля

Атмосфера Править

Состав атмосферы представляет собой азот 60% и кислород 28%, а также целых 10% пищевая сода, 2% прочие газы.

364481987.jpg

Небо

Океан Править

Океан составляет 56% всей поверхности мира и при этом он изучен всего на 0.01%.

Звезды и спутник Править

Мир имеет внутри себя две звезды и один спутник. Обе звезды называются одинаково (Мари), имеют одинаковые размеры, светимость и температуры. Спутник называется Мура и размером с нашу Землю.

При попытки копать рано или поздно происходит переход и попадание на центральную каменную сферы - Муру.

Grantmir.png

Карта мира

Обитатели Править

Разумными обитателями карточного мира являются карты - особый вид эльфов, встречающийся только в карточном мире. Карты делятся на две большие расы по цвету кожи, форме носа и высоте хряща ушей - красные и черные. Каждая раса делится на две нации по ширине рта и размеру глаз. Названия наций карт являются копиями названий мастей карт - пики, крести, черви, буби.

Устройство всемирного государства Править

Весь мир захвачен одним государством карт, но государство делится на фации, которые по площади примерно равны - Пиковая Фация, Крестовая Фация, Червовая Фация и Бубовая Фация. На границах между фациями всегда идут маленькие войны, которые очень редко перерастают во что-то серьезное.

Фация является закрытой страной, которую население не может покинуть без разрешения власти страны. Если же представитель какой-либо нации окажется не в своей фации, то его, скорее всего, загнобят и выгонят, либо же просто убьют, ведь между нациями карт стоит серьезная вражда и ненависть.

Иерархия всех фаций схожа: предводитель целой фации имеет звание туза, предводитель армий и экономики фации имеет звание короля, жена короля имеет звание дамы. Везде, кроме Бубовой Фации, дама имеет меньше власти, чем король. В Бубовой же Фации король и дама имеют равную власть. Король и дама подчиняются тузу. Валет является маршал армии Фации, остальные звания - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Звание большего числа командует званиям низших чисел.

Для каждой расы выбирается свой Джокер - высшее звание, управляющее сразу двумя фациями одного цвета.

Править

История Править

200 лет ДБН. Начало и окончание войны между Бубями и Крестями.

143 года ДБН. Покушение на жизнь Красного Джокера. Пропажа послов Красного Джокера по пути к Черному Джокеру.

99 лет ДБН. Черные Фации ведут активные завоевательные войны, прогоняя Бубей на мирные земли.

98 лет ДБН. Пики и Крести начинают войну против Червей по воле Черного Джокера.

40 лет ДБН. Черви сдают земли, Пики с Крестями начинают войну с Бубями. Вторая война заканчивается.

3 месяца ДБН. Черный Джокер пропадает.

2 месяца ДБН. Начинается новая война. Крестовый король возвращается вместе с Красным Джокером. Легионер убивает Черного Джокера, война заканчивается.

Также на Фэндоме

Случайная вики