Фэндом

Карелио - член экипажа на борту "Странствующего призрака" под командованием капитана Дресса. Служил в качестве основного навигатора на корабле.

Биография Править

Карелио когда-то был орком с Мемориума, но после того, как он стал частью команды, он потерял память и стал чем-то средним между упырём и разлагающимся телом. О его биографии до поступления на корабль ничего не известно, так как он об этом не помнит. Отличительная особенность Карелио заключалась в его зубах и ртом в целом. Они были большие, очень большие. Но это не мешало навигатору членораздельно говорить. Правда иногда он говорил что-то невнятное. В одежде Карелио можно было разглядеть фирменную рубаху орков (эти рубашки шьют орки. Также они очень ценятся на рынке), джинсы и сапоги. Но из-за того, что навигатор был упырём, его одежда немного порвалась, а в некторых местах покрылась фиолетовой слизью.

Любимым пристрастием Карелио была карточная игра под названием "Крестовый король". Он очень часто в неё играл со своими сотоварищами и почти всегда выигрывал, так как был превосходным игроком. Во время неудачной поимки Сёрфера и его друзей (12-ая серия второго сезона ХЛГ "Корабль-Демон"), Дресс приказал Карелио следовать указаниям Абреса. Последний потребовал от навигатора показать ему технические характеристики корабля.

Карелио смог пережить два уничтожения "Призрака" (конец второго сезона и конец третьего сезона). Когда капитаном корабля стал Сёрфер, Карелио, хоть и вернулся в прежнее обличие, но всё же решил сбежать вместе с Лизардом. Спустя пару месяцев бывший навигатор был найден и посажен в галактическую тюрьму.

Меч Карелио.jpg

Меч Карелио на стенке у Сёрфера

Силы и способности Править

  • Телепортация: благодаря Дрессу, Карелио мог телепортироваться.
  • Игрок: Карелио превосходный игрок в карты.
  • Навигатор: Карелио был одним из двух навигаторов на корабле.

Снаряжение Править

  • Зубчатый меч: длинный меч из Бродема - ковкого и прочного металла. После того, как Карелио сбежал с корабля, Сёрфер повесил этот меч у себя на стене в каюте, в качестве трофея.
  • Бластер Нейгвельврана: стандарты, парень.

Также на Фэндоме

Случайная вики