Фэндом

4877 perspektivy-vlozheniya-v-ser-0.jpg

Калародон (от м.лат. Cala - очень и Rodony - цена, ценность) - крайне ковкий, крайне лёгкий, крайне прочный (самый прочный в Галактике, если быть точным) высокочистый благородный магический металл невероятной редкости и огромной стоимости. Является пробуждённым тристибом.

Это самый дорогой и редкий металл в Галактике. Ценится за свои великолепные свойства - несмотря на прочность, является довольно ковким и лёгким. А также красивым - цветом напоминает сплав золота и серебра.

Нахождение Править

В ранних Легендах тристиб добывался в основном из глиняных сланцев, однако никто не мог найти ему должного применения - он был крайне хрупким, имел среднюю тяжесть и низкую температуру плавления.

Позже тристиб пробудился и стал калародоном. Это всех потрясло - никто не ожидал, что такой бесполезный металл вдруг станет таким прекрасным! Калародон добывался из глинистых сланцев, однако содержался там в очень мелких количествах (всего около 76 мг на тонну глины!). Для отделения от глины пользовались стандартным аффинажем, однако потери при этом были около 1% металла! И чем больше добывали, тем драгоценнее калародон становился.

Наконец, Легенды переходили в реальность и калародон стал настолько редким, что места его залегания почти отсутствуют, а те, что остались, ныне является тайной для узких кругов.

Недавно на планете Сатер были вновь найдены большие залежи данного металла!

Физические свойства Править

Как уже было написано, является крайне прочным - по легендарным оценкам в два раза прочнее титана, по нынешним оценкам - в полтора раза. Также калародон крайне лёгок - не тяжелее лития! Ещё более драгоценным его делает высокая ковкость и лёгкость в обработке.

Химические свойства Править

Калародон не подвержен эрозии, износу, истиранию, коррозии и окислению. Инертен, однако в экстремальных магических условиях может быть насильно сплавлен лишь с одним металлом - белым железом. Этот сплав будет радиоактивен и нестабилен, однако есть теория, что белое железо тоже ожидает пробуждение и тогда их сплав будет давать нечто ещё более прекрасное

Нынешняя цена Править

Основной розничной ценой для калародона на данный момент является 24 000 кредитов за грамм металла.

Также на Фэндоме

Случайная вики