ФЭНДОМ

"Если ты создал сознание, пытаясь зачаровать втулку на "смываемость в унитазе", это ещё не значит, что ты бог. Возможно, ты просто плохой маг..."
(c) Евсеев Павел
Каитиаки (м.лат. kaeteake; возможно от древнегалам. kaee - божество и teak - вещь) - раса рукотворных духов, которые получаются из магии во время какого-либо сложного чарования. Объяснить их появление можно тем, что, чем сложнее аура объекта, тем сильнее эта аура похожа на ауру жизни. Каитиаки обитают в некоторых артефактах - в том числе, в абсолютном большинстве талисманов.

Описание расы Править

Totte

Типичный каитиаки - световое тело Тотти - каитиаки талисмана Дриады

Вид Править

Форма души каитиаки зависит от формы объекта, в котором он существует. И даже покидая этот объект, душа имеет ту же форму. Однако каитиаки может приобрести тело, если на талисман падает хотя бы немного света - магия преобразует свет в фотононий и каитиаки вселяется в световое тело. При дальнейшем пребывании в этом теле, душа начнёт приобретать форму, соответствующую форме тела. Вид тела зависит от характера каитиаки.

Характер Править

Каитиаки имеют собственный характер, связанный с чарами талисмана, в котором они обитают. В связи с этим, определенный талисман может не работать у определенных личностей, если они не понравятся каитиаки. Но, по сути, кто угодно может использовать какой угодно талисман - но он будет работать хуже у тех, кто не нравится духу этого талисмана.

Поведение Править

Каитиаки может помогать владельцу талисмана в магии. Он может служить своему хозяину и дружить с ним. Также, дух может воспротивится воле хозяина, если она кажется ему неправильной.

Гендер Править

Как и у демонов, у каитиаки нет пола, но зато есть гендер. Гендер зависит, опять же, от чар, из-за которых каитиаки и появился. Однако неясно от какого именно критерия чар.

Световое тело Править

F663af9eda847c8feb7891df65c55539

Каитиаки Медальона свободы Эвелины

Каитиаки могут молча сидеть в талисмане, так, что владелец талисмана даже об этом не будет знать. Однако обычно духи заявляют о себе.

Между талисманом и носителем всегда есть прочный канал, передающий магию. В этом канале и живёт каитиаки. Выделяясь из канала, дух забирает с собой некоторое количество магии (из которой он и состоит). Между световым телом каитиаки, талисманом и носителем, есть магические каналы, которые образуют треугольник. При гибели каитиаки, каналы рвутся и магия исходит из талисмана, создавая на месте смерти духа место силы.

Свойства тела из фотонония Править

Тело каитиаки способно изменять свою массу, приближая её сколько угодно близко к нулю. Благодаря этому, каитиаки способны парить. Также тело может менять свой объём и плотность, благодаря чему духи талисманов способны проходить сквозь твёрдые объекты. Также, благодаря изменению массы и плотности, каитиаки могут поднимать тяжелые объекты и сами быть тяжёлыми. Духи талисманов могут влиять на электромагнитное поле, в частности, создавать звуки (например, свой голос) и намагничивать металлы.

Все эти вещи делают каитиаки почти непобедимыми - однако у них тоже есть пределы - и предел массы, и предел плотности и объёма. Предел электромагнитного влияния. Предел жизни - фотононий обречен на распад и каитиаки обязан постоянно себя подпитывать магией для поддержания стабильности светового тела.

Известные объекты с каитиаки Править

Объект Тип объекта Владелец Каитиаки Гендер каитиаки
Ответ Меч-артефакт Отсутствует Ответ Мужской
Аркелона Камень-талисман Мрак Аркела Квиргендер
Медальон свободы Медальон-талисман Эвелина Ароха Женский
Золотая чаша Кольцо-талисман Павел Евсеев Битим Мужской
Тотталит Браслет-талисман Дриада Тотти Женский

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики